Remedy: трассировка лучей снижает частоту кадров на двузначные величины
Даже в разрешении 1080p дополнительные вычисления, связанные с трассировкой лучей, занимают по 9.2 миллисекунды на каждый кадр.
Кстати, на сайте читать удобнее
Мы пока не знаем, какую производительность видеокарты серии GeForce RTX показывают в играх с поддержкой трассировки лучей — таких игр сейчас просто нет. Очевидно, что активация новой технологии снизит частоту кадров; презентация Remedy на GTC Europe дает понять, каким может быть это снижение.
Поддержка трассировки лучей реализована в движке Northlight, на котором Remedy создает свою новую игру, Control. По словам разработчиков, даже на GeForce RTX 2080 Ti активация трассировки приводит к снижению частоты кадров на двузначные величины.
Точные показатели частоты кадров с трассировкой и без нее не назывались. Однако мы знаем, какое время тратится на вычисления: в разрешении 1080p трассировка лучей требует дополнительные 9.2 миллисекунды на каждый кадр.
Для сравнения: если речь идет о стабильной частоте 60 кадров в секунду, то один кадр должен рассчитываться максимум за 16 миллисекунд. С трассировкой лучей вычисления будут занимать порядка 25 миллисекунд, частота кадров упадет до 40 — как раз двузначное снижение, о котором говорили в Remedy.
Возможно, влияние трассировки лучей на производительность зависит от эффекта, который используют разработчики. Remedy примеряет трассировку для улучшения качества теней, в случае с другими играми разница в частоте кадров может быть иной.
- Первый прототип против геймплейного демо: Remedy сравнивает две версии Control
- Новый трейлер Control устраивает экскурсию по небоскребу Бюро
- С 2019 года у Ubisoft появится новый финансовый директор
- Авторы Atomic Heart продолжают показывать атмосферный советский пост-апокалипсис
- Разрушенный офис и битва с боссом: 18 минут геймплея Control, новой игры Remedy
- Metro Exodus, Battlefield 5, Atomic Heart и другие техно-демки игр с поддержкой Nvidia RTX