Лучшее  🚀
05.10.2018 в 12:39 Evernews

Assassin's Creed Odyssey — первая часть серии, сумевшая продать нам бонусы за реальные деньги

И это не комплимент. Парни из Polygon были правы: в какой-то момент гринд и в самом деле становится невыносимым.

Кстати, на сайте читать удобнее

Среди других нововведений Assassin's Creed Odyssey есть небольшая, но критически важная фича: автоматическое подтягивание врагов до уровня главного героя, настраиваемая опция из Origins, здесь стала неотключаемой. Сначала на эту особенность не обращаешь внимания, но через какое-то время она начинает неимоверно раздражать.

Дело не только в невозможности почувствовать своего персонажа сильным — на это, к слову, активно жалуются игроки. Дело в том, что вместе с другими механиками автоматическое повышение уровня превращает исследование Греции в постоянный гринд.

Пару дней назад редактор Polygon выкатил статью, рассказывающую о злоключениях своего коллеги: тому пришлось потратить 6 часов на прокачку с 15 до 17 уровня. Мы посмеялись (самый неторопливый член команды уже достиг 20 уровня) и списали все на легендарное неумение западных журналистов играть. Как оказалось, напрасно.

Уже на подходе к 30 уровню стало ясно: с прокачкой в Assassin’s Creed Odyssey что-то глубоко не так. Если не хочется постоянно сражаться с врагами, превосходящими вас примерно на один уровень, то приходится пылесосить локации, проходя вообще все задания: основные, побочные и даже мини-квесты, за которые дают совсем мало опыта.

К неприятностям приводит малейшее отставание. Не поймите нас неправильно: довольно весело разматывать наемника 30 уровня, управляя персонажем 27 уровня. Проблема в том, что даже на среднем уровне сложности этот увлекательный бой длится несколько минут, а за один час игры таких столкновений может быть несколько.

Решение есть, и оно не из приятных. Такое чувство, что Ubisoft убрали отключение автоматического повышения уровней, чтобы увеличить выручку от продажи внутриигровых бонусов: в Odyssey есть возможность купить постоянный бонус к опыту. Мы решили проверить, насколько это эффективно — и жизнь заиграла новыми красками.

После активации бонуса главный герой начинает получать на 50% больше опыта за любое действие: этого достаточно, чтобы перестать бегать по островам в поисках новых заданий и начать, наконец, получать от игры удовольствие — все-таки в Греции бывает очень интересно. Есть только одна проблема: стоит такой бонус недешево.

Во внутриигровом магазине за бонус к опыту просят 1000 кредитов Helix; во время прохождения игры вам дадут 200 кредитов, еще 800 можно получить только одним способом: за реальный деньги. В PlayStation Store пакет из 1000 кредитов стоит 719 рублей, это почти 18% от стоимости стандартного издания игры.

Мы будем приятно удивлены, если в одном из следующих патчей издатель прислушается к игрокам и даст возможность отключать автоматическое повышение уровня или увеличит объем получаемого опыта. Но пока все выглядит так, словно Ubisoft нашли удобный способ заработать и одновременно заставить игроков исследовать весь игровой мир.

Читать далее