Doom Eternal — что известно о возвращении Палача Рока
Главные подробности нового Doom с презентации на QuakeCon и последующих интервью.
Кстати, на сайте читать удобнее
Самую вкусную часть вступительной презентации QuakeCon 2018 в Bethesda оставили под конец: в финале шоу сотрудники id Software на протяжении получаса показывали новый Doom Eternal и рассказывали о том, какие приключения ждут Палача Рока.
После презентации разработчики отдельно поговорили о Doom Eternal с журналистами, приехавшими в Грейпвайн. В этом материале мы собрали все главные подробности нового Doom, которые успели раскрыть на QuakeCon.
Сюжет
Игра — прямое продолжение Doom 2016 года, главный герой Doom Eternal это по-прежнему Палач Рока в тяжелых доспехах. Палач, по всей видимости, покинул Марс: в геймплейной демонстрации главный герой сначала уничтожает демонов на Земле (похоже, планета полностью захвачена), а затем отправляется на Фобос, один из спутников Марса — здесь люди еще сражаются с демонами.
Помимо Земли и Фобоса Палач Рока побывает в других, совершенно неожиданных местах: разработчики показывали мрачную локацию в готическо-технологическом стиле, с чем-то вроде арены, и концепт-арты адских крепостей демонов. С новой игрой в id создают не еще одну часть Doom — разработчики строят целую вселенную.
Монстры
В Doom Eternal появятся как демоны из предыдущей игры серии, так и новые чудовища: некоторые из них перенесены из классических частей Doom, другие созданы с нуля. В частности, Палач Рока увидит Арахнотрона, Арчвайла и Элементала Боли.
Из новых противников подтверждены Doomhunter, киборгизированный демон на летающей платформе, и Marauder, доспехи которого напоминают снаряжение Палача Рока. Разработчики уверяют, что это не случайность.
Оружие, снаряжение и способности
Доспехи Палача Рока стали мощнее, а оружие героя получило дополнительные возможности. Super Shotgun снабжен крюком, с помощью которого можно цеплять монстров и быстро перемещаться по уровню. В распоряжении Палача теперь есть огнемет, он научился быстрым горизонтальным стрейфам и может лазать по некоторым стенам.
Из нового оружия в Doom Eternal добавили миниган, «Баллисту», расстреливающую демонов взрывающимися снарядами и мощную ракетную установку. Среди старых пушек подтверждены цепная пила, плазменная винтовка, штурмовая винтовка и боевой дробовик.
Кроме того, у Палача Рока есть красный призрачный клинок, добытый, по всей видимости, в аду. В действии этот меч так и не показали.
Игровые механики
В id подумали о не самых опытных игроках: теперь Палач Рока может собирать дополнительные жизни. Добыть их непросто: жизни хорошо спрятаны и служат одной из наград за исследование уровней. В случае гибели Палач Рока, обладающий дополнительной жизнью, мгновенно возрождается на том же самом месте и на несколько секунд получает неуязвимость — так игрок может избежать повторной смерти.
Технологии
Doom Eternal разрабатывают на новой версии движка id Software, id Tech 7. Технических подробностей не так много: демоны стали частично разрушаемыми — от них буквально можно отстреливать части брони и куски мяса; движок способен отрисовывать в 10 раз больше геометрии, чем id Tech 6. На всех целевых платформах игра должна выдавать стабильные 60 кадров в секунду.
Дополнения
Пока ясно одно — в id учли опыт первого Doom и намерены не только поддерживать мультиплеерный режим, но и продолжать историю Палача Рока. Студия запланировала несколько сюжетных дополнений и непременно поделится всеми планами ближе к релизу.
Мультиплеер
Многопользовательских режимов у Doom Eternal два. Первый — «Вторжения», показанные на презентации: в этом режиме можно либо проникать в чужую одиночную кампанию под видом демона (участников вторжения может быть несколько), либо объединиться с другими Палачами Рока и вместе уничтожать чудовищ.
Второй режим это классический массовый PvP-режим в духе первой части, его на презентации не показали. На этот раз мультиплеер разрабатывается непосредственно в id Software, более конкретных подробностей пока нет.
Редактор карт
Редактора в стиле SnapMap из первого Doom у Doom Eternal не будет — во всяком случае, на стадии релиза игры. Сейчас, говорят разработчики, ресурсы сконцентрированы на более важных вещах, в том числе сюжетных дополнениях.
Поддержка модификаций
Официальная поддержка модов — еще одна вещь, которой точно не будет в релизной версии игры. Возможно, со временем поддержку модификаций все-таки добавят: в прошлом разработчики приняли несколько технических решений, затрудняющих внедрение модов, но сейчас команда движется в обратном направлении.
Doom Eternal выйдет на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.
- Doom Eternal заставит PlayStation 4 Pro и Xbox One X работать на пределе возможностей
- Новые игры Bethesda еще могут выйти в Steam
- Cyberpunk 2020/2077: 3 связующих звена
- Rage 2: микротранзакции, социальный компонент вместо мультиплеера и пострелизные обновления
- У Doom Eternal будут сюжетные дополнения
- Больше ада: скриншоты и концепт-арты Doom Eternal