В No Man's Sky некоторые корабли могут наносить урон сами себе
Разработчики связывают проблему с мультиплеерными лагами и обещают все поправить.
Кстати, на сайте читать удобнее
После выпуска обновления NEXT некоторые исследователи космоса в No Man's Sky столкнулись с проблемой. Стрельба из корабельных орудий наносила урон не противнику, в которого целились игроки, а их собственным кораблям.
За полторы недели, прошедшие с выхода обновления, в сабреддите No Man's Sky собралось довольно много идентичных жалоб. Игроки предполагали, что в некоторых случаях алгоритм процедурной генерации кораблей располагает пушки таким образом, что при стрельбе они задевают хитбокс самого корабля.
Мой корабль получает урон в тот самый момент, когда я открывают огонь. Вокруг нет ни астероидов, ни противников, но урон все равно прилетает. Есть ли что-то, что я упускаю?
Типичное описание проблемы
Редакция Kotaku связалась с Hello Games и попросила прокомментировать проблему. Оказалось, разработчики уже в курсе, что некоторые корабли сами наносят себе урон, и обещают вскоре выпустить патч.
Наши корабли, как и характеристики оружия, генерируются процедурно. Проблема, о которой вы упоминали, проявляется на некоторых из продающихся в игре кораблей, укомплектованных определенными видами оружия.
Баг воспроизводится только в мультиплеерном режиме и связан с сетевой задержкой. Проблема уже исправлена, скоро выйдет хотфикс — сейчас идет тестирование.
Шон Мюррей
- Мод Fantastic Beasts добавляет в No Man’s Sky по-настоящему больших тварей
- Недельные продажи игр: сегодня ничего не произошло
- Игроки в World of Warcraft снимают доспехи вслед за Вароком Саурфангом
- No Man’s Sky — Next или потрясающе отвратительное обновление
- Рогатые волки, пернатые черепахи и четырехкрылые летучие мыши: кто живет в No Man’s Sky