Firaxis Games выбирает дополнения, а не микротранзакции
В начале ноября руководитель Take-Two Штраусс Зельник отметил, что в будущем компания планирует выпускать только игры, в той или иной форме предполагающие "повторяющиеся расходы" игроков. В день анонса дополнения к Civilization 6 редактор Eurogamer решил выяснить, что означает новых подход Take-Two для игр Firaxis.
Кстати, на сайте читать удобнее
Крис Брэтт адресовал свой вопрос Антону Стренгеру, главному дизайнеру дополнения Sid Meier's Civilization 6: Rise and Fall. Фанатам Civilization и XCOM не стоит волноваться: по словам Стренгера, в играх Firaxis вряд ли появятся микротранзакции.
Существует множество способов реализации повторяющихся платежей: это и микротранзакции, и DLC, и дополнения. Думаю, я могу сказать за всю команду Firaxis: мы любим и умеем делать именно дополнения.
Антон Стренгер, Firaxis Games
Стренгер считает, что притягательность дополнений заключается в возможности не просто добавить какой-то новый контент. С помощью крупных аддонов разработчики могут вносить глубокие изменения в ключевые геймплейные механики и значительно влиять на впечатление, создаваемое игрой.
Дополнение для Sid Meier's Civilization 6 - отличный пример такого подхода. В аддоне Rise and Fall команда Firaxis разом изменит и дипломатическую, и экономическую систему игры, введет институт губернаторов, Темные и Золотые века - и все это вдобавок к новым нациям и лидерам.
- Бесплатные выходные в Steam: Offworld Trading Company, XCOM 2 и мультиплеер Call of Duty WWII
- Лучшие игры 2017 года по версии Metacritic
- «Вам вряд ли нужен Дарт Вейдер в розовом»
- Продажи Divinity Original Sin 2 перевалили за миллион копий
- Недельные продажи игр: в Британии Destiny 2 стартовала хуже первой части, но все же стала крупнейшим релизом года
- Недельные продажи игр: Uncharted The Lost Legacy и PUBG удерживают первый места в консольном топе и топе Steam