«Люди должны быть терпеливы»: финансовый директор EA поговорил о монетизации, Battlefront 2, Anthem, новой игре Motive и покупке Respawn
На проходящей сейчас в Сан-Франциско конференции UBS Global Technology Conference выступил финансовый директор Electronic Arts Блейк Йоргенсен. Топ-менеджер EA поговорил о проектах компании и их монетизации, мы пересказываем все самые важные моменты из выступления Йоргенсена.
Кстати, на сайте читать удобнее
О подписках и играх как сервисах
Если в играх, распространяемых подписочными сервисами (имеются в виду EA Access и Origin Access), имеются сервисные элементы, то цену подписки можно снижать почти до нуля - она все равно окупится.
Нужно дать игрокам возможность тратить деньги в таких играх, так можно заработать больше. Подписчики сервисов пробуют вдвое больше игр, проводят в них вдвое больше времени и тратят вдвое больше денег.
О старых играх
В Battlefield 4 до сих пор очень активно играют. Йоргенсен жалеет, что в этой игре нет сервисных элементов: так издатель мог бы дольше удерживать внимание игроков и постараться их монетизировать. Важно не упускать такие возможности.
О главном источнике доходов
Это спортивные франшизы FIFA, Madden, NHL и NBA Live: на них приходится более 75% бизнеса издателя.
О Star Wars Battlefront 2
В этой игре EA пытается опробовать новую модель игры-как-сервиса. Йоргенсен признает, что процесс идет не очень гладко, но игроки должны проявить терпение: разработчики и издатель намерены постоянно прислушиваться к мнению сообщества и делать все, чтобы как можно лучше развлекать игроков. Задача разработчиков - создать отличный геймплей и монетизировать его.
О Anthem
Йоргенсен играл в новый проект BioWare несколько недель назад, "выглядит захватывающе". Команда проделала отличную работу, все очень ждут релиза.
О игре Motive Studios
Монреальская студия занимается экшеном в новой вселенной, он тоже выглядит очень круто. Новая игра, новые интересные геймплейные механики - Йоргенсен уверен, что такого еще никто не видел. Игре выйдет где-то в 2021 финансовом году: с 1 апреля 2020 года по 31 марта 2021 года.
О Respawn Entertainment
Винс Зампелла - отличный креативный директор, команды Respawn - одни из лучших в игровой индустрии. Студия очень хотела стать частью EA, со временем Respawn может перейти на движок Frostbite. EA старается поддерживать хорошие отношения со всеми представителями индустрии и следит за студиями, которые могут стать частью издателя.
О будущем
EA исследует возможности стриминга игр. Подобные сервисы не заменят консоли, а будут развиваться параллельно с ними. Коммерческий стриминговый сервис от EA может появиться в ближайшие 2-3 года.
О росте цифровых продаж
На конференции UBS 5 лет назад Йоргенсен говорил, что доля цифровых продаж не превышает 10%. Сейчас она выросла до 40+%.
- EA снова бесплатно раздает дополнения для Battlefield 1 и Battlefield 4
- Вы потеряли карму
- В Injustice 2 появился Хеллбой
- Разработчики StarCraft прошлись по Star Wars Battlefront 2 в твиттере
- В Battlefield: Hardline и Battlefield 4 можно получить специальный облик и жетон для Battlefield 1
- По мотивам Battlefield снимут сериал