Сколько стоит разработка игр
Во время работы над книгой «Blood, Sweat, and Pixels» редактор Kotaku Джейсон Шрейер много общался с представителями самых разных компаний-разработчиков игр. На основе своих бесед Джейсон вывел среднюю цифру, в которую обходится один месяц труда одного разработчика игр.
Кстати, на сайте читать удобнее
Сотрудники всех студий, общавшихся с Джейсоном, были удивительно единодушны: они единогласно оценили ежемесячные затраты на одного сотрудника в $10000. Сюда входит все: заработная плата, аренда офиса, соцпакет, оснащение студии - словом, все возможные расходы.
Разумеется, финальная цифра может меняться, причем не только в сторону уменьшения. Например, офис в Сан-Франциско обойдется разработчикам куда дороже, чем в каком-нибудь городе попроще, то же самое касается и остальных затрат. Но $10000 это средняя оценка, позволяющая быстро оценить предполагаемый бюджет разработки.
Например, вы - инди-студия, работающая над ролевой игрой. Предполагается, что у команды из пяти сотрудников разработка займет около полутора лет. Сколько это будет стоить? $900000. Возможно, пора подумать о выходе на Kickstarter?
Другой пример Шрейера описывает среднюю студию вроде Obsidian. Допустим, такая студия планирует двухлетнюю разработку силами команды из 40 человек. Бюджет будет внушительным - $9600000. А между тем на Pillars of Eternity 2: Deadfire было собрано вдвое меньше денег.
Бюджеты действительно крупных проектов вроде Red Dead Redemption или Destiny могут выглядеть еще серьезнее. Предположим, разработка займет три года работы команды из 400 сотрудников - это будет стоить издателю фантастические $144 миллиона. Только представьте, во что Take-Two обошелся перенос Red Dead Redemption 2.
Прибавьте сюда расходы на маркетинг и не забудьте, что некоторые игры - привет, Assassin's Creed - разрабатываются несколькими студиями. Даже крупному издателю придется непросто, если несколько проектов провалятся. Теперь понятно, почему одни и те же проверенные механики появляются в играх снова и снова.
- Камни Бесконечности из коллекционного издания Marvel vs. Capcom: Infinite очень похожи на крашеные яйца
- Horizon Zero Dawn: патч 1.33 поправил старые ошибки и добавил новые
- Man at Arms выковали топор Эурона Грейджоя
- Бывший сценарист Valve Чет Фалисек присоединился к Bossa Studios
- Вышел трейлер одиночной кампании Call of Duty: WWII