Лучшее  🚀
07.06.2017 в 13:18 Evernews

GitHyp: за три месяца Steam-версия For Honor потеряла 95% игроков

В прошлом году самым проблемным многопользовательским релизом Ubisoft был The Division, сейчас его место уверенно занял For Honor. Еще во время тестирования проекта игроки обнаружили определенные проблемы, вызванные используемым в игре пиринговым соединением, к релизу в лучшую сторону ничего не изменилось.

Ubisoft вряд ли переведут For Honor на выделенные сервера, так что игроки проголосовали ногами. Сервис GitHyp проанализировал число активных игроков For Honor в Steam и пришел к выводу, что за три месяца, прошедших с релиза игры, аудитория проекта уменьшилась на 95%.

Это даже хуже, чем у The Division: трехмесячный отток аудитории этого проекта составил 93%. Сейчас пиковый онлайн в Windows-версии For Honor не превышает 3500 игроков, во время запуска он достигал отметки в 45 тысяч игроков.

Несколько недель назад в For Honor стартовал второй сезон противостояния рыцарей, самураев и викингов, новый контент на некоторое время вернул часть игроков в проект. Пиковый онлайн в первый день после выхода обновления превысил 7500 игроков, но менее чем за месяц опустился до старого уровня.

Читать далее