Игровая индустрия за неделю: что интересного произошло с 22 по 28 мая
Что может быть важнее переноса Red Dead Redemption 2 или анонса нового Far Cry? Конечно, финансовый отчет CD Projekt - намеков на нового Ведьмака там нет, зато есть кое-какая любопытная информация о Гвинте и Киберпанке.
Кстати, на сайте читать удобнее
Финансы CD Project и кое-что о Cyberpunk 2077
У CD Projekt все хорошо. В начале этого года холдинг даже умудрился нарастить продажи, хотя последний крупный проект, второе дополнение для The Witcher 3, вышел без малого год назад. Компания прибыльна, думает о будущем, развивает Гвинт и вкладывает средства в Cyberpunk 2077: только за последний квартал на разработку было потрачено $4.5 миллиона. Кстати, CD Projekt уже планирует рекламную кампанию Киберпанка - она, если верить главному исполнительному директору холдинга, будет внезапной. Давно пора: в первый раз мы увидели Cyberpunk 2077 четыре с лишним года назад.
Перенос Red Dead Redemption 2
Red Dead Redemption 2 выйдет этой осенью? Как бы не так. Rockstar и Take-Two поддержали славную традицию задержек ключевых проектов и перенесли выход игры на весну 2018 года. Не стоит надеяться, что RDR2 выйдет в марте - релиз игры запланирован на следующий финансовый год, то есть игру мы увидим не раньше 1 апреля и не позже (надеемся) 31 мая 2018 года. В Take-Two полагают, что релиз RDR2 ближе к лету не повлияет на продажи игры: руководство издателя считает, что сейчас игроки готовы развлекаться когда угодно, главное чтобы проект был хороший.
Анонс Far Cry 5
В чем-то новый Far Cry предельно серьезен: для реалистичного воспроизведения деятельности религиозных культов разработчики консультировались со специалистами, без нескольких недель в свободолюбивой Монтане тоже не обошлось. Результат? Вымышленный округ Хоуп с тотальным вакуумом власти: пока бандитствующий культ "Врата Эдема" подминает под себя район за районом, новоиспеченный помощник шерифа (это вы) обзаводится союзниками и пытается покончить с насилием. Почему бы не обратиться к федеральному правительству? Будем надеяться, что сценаристам Ubisoft удалось придумать очень убедительную причину.
Открытая бета Гвинта
Гвинт, карточная игра во вселенной Ведьмака, придуманная CD Projekt RED специально для The Witcher 3 и превратившаяся в отдельный проект, перешла в фазу открытого бета-теста. Теперь в Гвинт можно рубиться на всех платформах: к игрокам на PC и Xbox One присоединились владельцы PlayStation 4. Бета-тест скорее всего закончится только с переходом игры в релиз, тогда же в Гвинте должны появиться и платные одиночные кампании. А пока CD Projekt RED раздает приятные бонусы участникам закрытого бета-теста - они могут получить бесплатную копию The Witcher 2: Assassins of Kings в магазине GOG.
С выделенными серверами Destiny 2 не все так просто
В Bungie решили прояснить ситуацию с выделенными серверами Destiny 2. Оказалось, что такие сервера у игры все-таки есть: на них обсчитывается физика и игровая логика. При этом пиринговое соединение в Destiny 2 тоже используется: разработчики говорят, что создали сложную гибридную систему, наилучшим образом подходящую для геймплейных механик игры. При этом в Bungie уверены, что смогут справиться с читерами - компания разработала специальные механизмы, позволяющие быстро отлавливать и блокировать нечестных игроков.
Статус ремейка Final Fantasy VII
Отличные новости - ремейк Final Fantasy VII наконец-то вошел в фазу активной разработки. Сейчас Square Enix активно занимается набором новых сотрудников в команду, работающую над игрой. Это не значит, что ремейк Final Fantasy VII покажут на E3, а выпустят где-нибудь к концу года: главный исполнительный директор Square Enix полагает, что релиз игры состоится в ближайшие три года или около того. В это же время должны выйти игры по мотивам вселенной Marvel и Kingdom Hearts 3.
Разработчики Darksiders 3 отвечают на вопросы фанатов
Увы, появления Darksiders 3 на выставке E3 можно не ждать. Откуда мы знаем? Создатели игры ответили на некоторые вопросы фанатов, собранные редакцией IGN. Из любопытного: у Ярости есть истинная форма (какая? не говорят), ролевая система будет отличаться от Darksiders 2, древа навыков не будет, Ярость не использует найденные где-то артефакты, а меняется сама. И - да, у Gunfire Games уже есть кое-какие наработки для Darksiders 4.
За месяц авторы Sniper Ghost Warrior 3 подешевели на 60%
Спустя месяц после выпуска не очень качественной (чего уж там) Sniper Ghost Warrior 3 польская студия CI Games потеряла 60% капитализации: инвесторам явно не понравились противоречивые результаты игры. За первый квартал этого года убытки CI Games составили $1.6 миллиона, это на $1.734 миллиона хуже прогнозов - студия планировала выйти в небольшой плюс.
Женщины-солдаты в Battlefield 1
В дополнении "Во имя Царя" появятся не только войска Российской империи, но и подразделение Временного правительства - Женский Батальон Смерти. Бойцы этого батальона будут выполнять роль разведчиков, отстреливающих противников из снайперских винтовок. Геймплея или хотя бы новых подробностей дополнения пока нет, презентация ожидается 10 июня, на EA Play.
Расписание презентаций E3 2017
Начинаем подготовку к E3. Первая ласточка - расписание ключевых пресс-конференций выставки, в этом году таких конференций будет пять: Sony, Microsoft, Electronic Arts, Bethesda и Ubisoft. Самыми многообещающими пока выглядят презентации Sony (God of War, Days Gone, Spider-Man, Death Stranding), Ubisoft (Far Cry 5, новый Assassin's Creed) и Bethesda. С Electronic Arts все понятно - издатель давно рассказал, что покажет на своей EA Play - а Microsoft выступает в роли "темной лошадки": компания точно покажет Project Scorpio, но будут ли к нему прилагаться крутые эксклюзивы? Большой вопрос.
Мы все еще не знаем, за сколько Анджей Сапковский продал права на первую игру во вселенной Ведьмака
За десять лет до первого The Witcher была еще одна попытка сделать игру во вселенной Ведьмака. В далеком 1997 году польская Metropolis Software впервые попыталась перенести Геральта на экраны мониторов, на этой неделе появились слухи, что за право выпустить игру Metropolis заплатила Анджею Сапковскому 15 тысяч злотых. Сумма выглядела правдоподобно (сейчас это около $4000, в те времена она была значительнее), но слух достаточно быстро опроверг один из основателей Metropolis Software.
В PC-версию Vanquish лучше играть с низкой частотой кадров
И о забавном. В Windows-версии шутера Vanquish есть возможность увеличить максимально допустимую частоту кадров с 30 до 60 fps, но эта настройки хитрее, чем кажется. Оказалось, что частота кадров каким-то образом связана с уроном, получаемым игроков: если увеличить максимальный fps до 60, то можно очень быстро отправиться на встречу с экраном загрузки. В портал консольных игр такие баги не редкость, похожая ошибка присутствовала в переиздании Dark Souls 2: там из-за повышенной частоты кадров быстрее ломалось оружие.