Destiny 2: откуда взялось ограничение в 30 fps на PlayStation 4 Pro и почему у игры нет выделенных серверов
Во время анонса Destiny 2 сотрудники Bungie говорили правильные вещи о поддержке игрового сообщества и работе над ошибками, но кое-какие вещи все-таки смутили фанатов. Во-первых, у Destiny 2 нет выделенных серверов, во-вторых - есть странное ограничение максимальной частоты кадров на PlayStation 4 Pro.
Кстати, на сайте читать удобнее
Откуда взялись такие ограничения? Эти вопросы корреспонденты IGN задали Люку Смиту и Марку Носеворти, руководителям разработки Destiny 2. Беседа с ними начинается примерно на 01:07:00.
Самый простой вопрос это ограничение максимальной частоты кадров на PlayStation 4 Pro. Почему более мощная консоли Sony не способна выдать в Destiny 2 60 кадров в секунду? По словам Марка, она все-таки недостаточно мощная.
Вычислительно Destiny 2 заметно тяжелее первой игры: появилось больше монстров, для которых нужно рассчитывать поведение, больше персонажей, транспорт с собственными физическими моделями. GPU PlayStation 4 Pro замечательно обрабатывает новую картинку, а вот CPU консоли подкачал и не может гарантировать стабильную частоту кадров выше 30 fps.
Во всяком случае, здесь у разработчиков нашелся разумный аргумент. В случае с выделенными серверами (момент на 01:10:55) все намного хуже: после вопроса редактора IGN о причинах отсутствия таких серверов повисло тяжелое молчание.
В конце концов Люк Смит объяснил, что выделенные сервера это "просто не та вещь, которую мы хотели вложить в Destiny 2" и пообещал, что для улучшения качества соединения разработчики наилучшим образом настроят параметры подбора команд. Разумеется, некоторые фанаты мгновенно предположили, что дело в деньгах.
Действительно ли Bungie и Activision хотят сэкономить на железе и еще немного увеличить маржинальность игры, или разработчики на самом деле уверены, что p2p-соединение это именно то, что нужно игрокам? Скорее всего ответ на этот вопрос мы не узнаем никогда.
Destiny 2 выйдет 8 сентября 2017 года.
- Activision на E3: Destiny 2, Call of Duty WWII, Crash Bandicoot N. Sane Trilogy
- Bungie рассказали о сетевой модели Destiny 2
- Overwatch: Blizzard работает над вторым сезоном короткометражек
- В Prey нашли новый способ добычи бесконечных ресурсов
- Destiny 2: геймплей PvP режима Countdown
- Вслед за Destiny 2 в клиенте Blizzard не появятся игры других компаний