Прохождение Styx: Shards of Darkness займет около 15 часов
Всего неделя остается до выхода Styx: Shards of Darkness, второй части приключений неугомонного гоблина Стикса. Редакторы WCCFTech пообщались с Жюльеном Десорто, старшим дизайнером уровней Styx: Shards of Darkness, и выяснили кое-какие новые подробности игры.
Кстати, на сайте читать удобнее
Оказалось, что Styx: Shards of Darkness и первую часть серии, Master of Shadows, разделяет солидный промежуток времени: Стикс исследовал башню Акенаша около двадцати лет назад. В Shards of Darkness, как вы помните, Стикс наконец-то будет развлекаться на свежем воздухе - спасибо переходу на Unreal Engine 4.
По оценке Десорто, развлечений хватит примерно на 15 часов реального времени. Этого точно хватит, чтобы пройти основную сюжетную линию Styx: Shards of Darkness, сбор коллекционных предметов и выполнение побочных заданий сможет развлечь игроков еще какое-то время.
Возможно, в будущем Cyanide Studio расширят мир Shards of Darkness с помощью дополнений, но пока разработчикам нечего сказать по этому поводу. Сейчас Cyanide не работает над каким-то контентом для игры, весь дополнительный контент находится на уровне идей.
Styx: Shards of Darkness выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 14 марта 2017 года.
- Оценки Styx: Shards of Darkness — на уровне первой игры
- Финальный трейлер Styx: Shards of Darkness
- Quake Champions: открыт прием заявок на участие в закрытом бета-тесте
- Ion, еще один сурвайвл Дина Холла, приказал долго жить
- Трейлер кооперативного режима Styx: Shards of Darkness
- Styx: Shards of Darkness — как создавался Стикс