При разработке Resident Evil 7: Biohazard широко используется фотограмметрия
На проходящей сейчас конференции CEDEC разработчики Resident Evil 7: Biohazard кое-что рассказали о движке RE Engine, созданном специально для игры, и о том, как во время создания моделей для Biohazard применяется фотограмметрия.
Специально для Resident Evil 7: Biohazard в Capcom была создана новая студия, располагающая более чем 100 типами камер - именно здесь сканировались предметы, актеры, словом, все, что нужно было перенести в игровой мир.
По словам разработчиков, с помощью фотограмметрии было создано около половины ассетов для Resident Evil 7: Biohazard, после завершения разработки студия будет использоваться и для других проектов Capcom.
Правда, пока таким образом можно переносить в игру только человекоподобных существ. Если в случае с зомби или мутантами художники студии могут нанести на лица моделей грим или применить практические эффекты, то условного трехголового пса быстрее и проще смоделировать целиком на компьютере.
Resident Evil 7: Biohazard выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 24 января 2017 года.
- Фотограмметрия в Resident Evil 7: Biohazard — как выглядят результаты сканирования
- В Resident Evil 7: Biohazard враги почти всегда сильнее игрока
- Virginia — детектив который мы заслуживаем
- Человек, продавший мир. Metal Gear Solid V: The Pahntom Pain
- Resident Evil 7: Biohazard получил рейтинг M
- Gamescom 2016: 12 минут геймплея Resident Evil 7: Biohazard