21.03.2016 в 08:00
Технологическая презентация Deus Ex: Mankind Divided на GDC
На уже завершившейся конференции Game Developers Conference один из разработчиков Eidos Montreal, Николя Трудел, провел презентацию, посвященную использованию технологий Umbra Software в Deus Ex: Mankind Divided.
Помимо специфической информации об опыте применения Umbra разработчик также раскрыл некоторые подробности разработки игры.
Кстати, на сайте читать удобнее
- В Eidos Montreal есть исследовательский отдел, который занимается разработкой технологий, используемых в играх Square Enix
- Движок игры, The Dawn Engine, это сильно модифицированная версия движка Glacier 2, разработанного IO Interactive для Hitman: Absolution
- Для разработки Deus Ex: Mankind Divided используются следующие инструменты:
- Umbra
- PhysX
- APEX
- Bink
- Scaleform
- FMOD
- Nav Power
- В Deus Ex: Manking Divided используется потайловое освещение с отложенным рендерингом непрозрачных поверхностей и традиционное освещение для прозрачных объектов (примерно так же реализовано освещение в Hitman)
- Разработчики создали собственный алгоритм сглаживания, практически полностью решающий проблемы с мерцанием и сглаживает мелкие детали моделей
- Похожее решение используется в реализации глобального освещения - оно рассчитывается для разрешения, вдвое меньше реального, а затем апскейлится (впрочем, почти все движки так делают)
- Для отражающих поверхностей разработчики использовали полноэкранные отражения и старые-добрые кубические текстуры
- Глобальное освещения для непрямых источников света основано на заранее просчитанных сферических гармониках (еще одна практически стандартная практика). Для непрозрачных поверхностей использовалось попиксельное освещение; во время просчета глобального освещения используются сотни тысяч зондов освещения
- Технология, используемая для реализации волос - улучшенная версия TressFX, созданная исследовательским отделом Eidos Montreal
- В Deus Ex: Mankind Divided будут как открытые (мир) так и закрытые (здания) локации, карты большие, но открытого мира в игре все-таки нет. Площадь самой большой локации составляет около 1 квадратного километра, модель уровня состоит из 300 миллионов полигонов
- В игре множество динамических объектов, их количество может колебаться между 10 тысячами и 80 тысячами. Рендерятся, разумеется, только видимые объекты
Deus Ex: Mankind Divided выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4 23 августа 2016 года.
Читать далее