Что такое "живой контент" в Hitman
Разработчики Hitman уже много раз упоминали о том, что в игре помимо сюжетных заданий будет доступен и так называемый "живой контент". Что это такое и зачем это нужно? Сегодня представители IO Interative наконец-то подробно рассказали о том, чего нам стоит ждать.
Кстати, на сайте читать удобнее
Неуловимые цели
Это сложные контракты, ограниченные по времени прохождения. Цели добавляются на уже существующие карты и у вас есть лишь некоторое время (в реальном мире, а не в игре, поставить на паузу не получится) для выполнения задания. Чтобы сделать режим еще интереснее, в нем отключены карта, сохранения и Инстинкт. Каждое задание сопровождается специальным видео, которое поможет вам найти улики, которые в конце концов и приведут вас к цели.
Режим Эскалации
В этом режиме вам нужно не просто устранить цель - для успешного выполнения задания придется сделать это определенным образом или с помощью определенного оружия. На первом уровне Эскалации от вас могут потребовать лишь устранить цель с саблей; на втором этапе - устранить цель с саблей, одев костюм официанта и стерев все записи камер наблюдения в течение двух минут после устранения цели. И никаких сохранений.
Режим Контрактов
Ничем не отличается от одноименного режима из Hitman: Absolution - задания, создаваемые сообществом игроков.
Живые испытания
Сейчас есть лишь общие идеи, разработчики еще не уверены, что этот режим войдет в финальную версию игры. Пока команда IO Interactive предполагает, что это могли бы быть задания, вдохновленные опытом других игроков; в качестве примера разработчики описывают один из стримов бета-версии игры, где игрок пытался при помощи молота оглушить всех охранников на уровне.
Hitman выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4 11 марта 2016 года.