18.02.2016 в 10:07
Как создаются уровни Hitman, часть 2
Якоб Микельсен и Марта Ла Мендола, дизайнеры уровней Hitman, продолжают рассказывать о том, как команда создает локации для новой - и самой большой - игры серии.
Во втором ролике разработчики поговорят о том, как важны детали, придающие уровням нужную степень реализма
Кстати, на сайте читать удобнее (детализация дворца из парижского уровня Hitman не уступает интерьерам Assassin's Creed: Unity) и каким образом команда IO Interactive находит баланс между детализированностью игрового мира и производительностью игры.
Цена баланса отлично видна на 1:25 ролика: просто посмотрите на подсвеченную и пикселизированную витрину строения, стоящего на другом берегу реки.
Hitman выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4 11 марта 2016 года.