Лучшее  🚀
02.02.2016 в 08:50 Evernews

Клифф Блежински: кампания в шутере может обойтись в 75% бюджета

Теперь понятно, почему разработчики начали делать такие убогие кампании в шутерах, ориентированных на мультиплеер, или стараются обойтись без кампании вообще - хорошая кампания попросту стоит кучу денег.

По словам Клиффа Блежински, создателя серии Gears of War и разработчика мультиплеерного шутера Lawbreakers, одиночная кампания может стоить до 75% бюджета игры.

Кстати, на сайте читать удобнее

Кампании стоят денег, обычно это около 75% бюджета. А вы проходите ее за выходные и идете рубиться в мультиплеер.

Наше единственное спасение - игры вроде Wolfenstein или BioShock Infinite: приличная история и никаких сетевых сражения. И да, в Lawbreakers тоже не будет одиночной кампании.

Читать далее