02.02.2016 в 08:50
Клифф Блежински: кампания в шутере может обойтись в 75% бюджета
Теперь понятно, почему разработчики начали делать такие убогие кампании в шутерах, ориентированных на мультиплеер, или стараются обойтись без кампании вообще - хорошая кампания попросту стоит кучу денег.
По словам Клиффа Блежински, создателя серии Gears of War и разработчика мультиплеерного шутера Lawbreakers, одиночная кампания может стоить до 75% бюджета игры.
Кстати, на сайте читать удобнее
Кампании стоят денег, обычно это около 75% бюджета. А вы проходите ее за выходные и идете рубиться в мультиплеер.
Наше единственное спасение - игры вроде Wolfenstein или BioShock Infinite: приличная история и никаких сетевых сражения. И да, в Lawbreakers тоже не будет одиночной кампании.
Читать далее
- Новый трейлер и геймплей LawBreakers, стартовала запись на альфа-тест игры
- LawBreakers больше не free to play, представлены системные требования игры
- The Division. Beta. Ожидал худшего
- Rise of the Tomb Raider — большеголовая милота
- Второй дневник разработки LawBreakers — дизайн персонажей
- Множество мини-роликов геймплея LawBreakers