Ранняя версия Tomb Raider напоминала Far Cry с Ларой Крофт
Продолжаем изучать лекцию Жюльена Мерсерона в парижском Городке науки и индустрии. Бывший директор по технологиям Square Enix рассказал о том, как начиналась разработка перезапуска Tomb Raider - первая игра новой серии, напомним, вышла в 2013 году.
Кстати, на сайте читать удобнее
Первоначальной целью разработчиков, говорит Жюльен, была разработка новых инструментов: команда хотела, чтобы мир Tomb Raider выглядел открытым, но не являлся таковым. Ранние версии игры очень напоминали оригинальный Far Cry, но это было немного не то, что требовалось Crystal Dynamics.
В итоге технология была улучшена, игра избавилась от загрузочных экранов и обзавелась многочисленными объектами и окружением, сделанным художниками вручную, а не сгенерированными автоматически.
Так стартовала новая серия игр о приключениях Лары Крофт.