Smite. Что это?
Перед началом скажу-это не я вставлял сей постер. Вставил я, но часть, которая будет отображаться, выбираю не я. Это все великий EVERALL!
Smite-сильный удар. Так мне сказал google translate. Но увы, игра не про сильный удар. Увы. Игра про богов, которые решили немножко подраться.
Сюжет
Сюжет таков-жили были боги. Из всех религий. И вдруг решили показать друг другу, кто же самый сильный. Показать, у кого самый сильный удар. Посчитав, что дуэли для слабых, они заставили смертных(из античности(или средневековья)) построить им арену. Смертные (мы) построили. Боги подумали: " Дуэли даже на аренах для слабых. Го 5 на 5. Да еще и с кучей смертных, которые будут мясцом!"- сказал Зевс. Все тут же заговорили: "Отличный план!" Так и понеслось.
А может быть сюжет абсолютно другой. Откуда мне знать? Моя версия логична. Будем считать, что она правильна.
Меню
Зайдя в игру, вы естественно получаете доступ к меню. Сделано оно очень красиво. На ЗБТ меню было аккуратно переложено из Tribes:Ascend, но сейчас его изменили, теперь оно находится вверху. По всему экрану идет реклама скидок, прочих вещей и фишек. Но выглядит очень даже ничего.
Подготовка к игре
Сейчас, на момент ОБТ, когда вы нажимаете на кнопку играть, вас кидает к окну выбору режима. Но. Если в обычных играх вы выбираете режим и балансер ищет вам игру, то тут немножко другое. Поиск игры открывается один раз за определенно количество времени. Зачем это сделано? Непонятно. Хотя у меня есть предположение. Для защиты от no-life парней/девушек. Не очень хорошо работает. Но есть у этой штуки и другая сторона. Вы можете поставить себя на очередь,а сами свернуть игру. Сидите, слушаете музыку. А ТУТ, БАМ. Появляется надпись, что ваша игра готова(знающих только великий и могучий я предупреждаю, эта надпись выглядит примерно так- " Your game is ready!".)
Жмем на кнопку принять. Принимаем. Нас кидает в окно выбора бога. И да. Эта игра - MOBA. Выбираем бога, у каждого из них своя роль. Выбрали героя, нажали Lock in. Все. Игра.
Игра
Попадая в игру тут же замечается первое отличие - другой вид. Если в доте, лоле, хоне вы имели дело со вторым (или каким там) видом, то тут от третьего лица. ОТ ТРЕТЬЕГО. Спустя секунд 5 вы замечаете второе отличие- non-target систему. Если во всех остальных играх, которые произошли от доты надо нажать на цель правой кнопкой, то тут надо жмать левой. И не на противника, а на... ничего. Просто нажимаете левую кнопку мыши, и ваш бог производит автоатаку. Можно просто зажать. Скорость атаки зависит от параметра с таким же названием. Он же повышается вследствие воздействия различных эффектов, артефактов(которые надо покупать в магазине).
Как я уже говорил, боги делятся на роли. У магов роль маговать, у воинов - махать заточкой(палкой, когтями, стрелять из лука,кидать болас), а у помощников - подкидывать врагов к воинам, не подпускать их воинов к магам. Ну вообщем все стандартно. Но в виде от другого лица и выглядит по другому.
В целом игра простая. Если не задумываться о подробностях. Нужно помнить о контр-пиках к их богам, покупать правильные вещи, которые нужны именно в этой ситуации. В игре есть лес, который может решить исход игры. Дело в том, что в лесу есть небольшие лагеря нейтральных монстров, которые после своего умерщвления дают убившему их бонус. Определенный конечно. Также в лесу есть очень важный стратегический объект- Огненный Гигант. Убив его всей команде дается мощный бонус, а также приличное количество денег. Важно не забывать о ганках(игрок с другой линии/леса приходит на линию и устраивает драку в численном преимуществе), а также важно не забывать предупреждать о ганках свою команду (кстати, можно нажать на кнопку V). Если честно, то действий очень много, но на ранних уровнях обе команды о них не задумываются. Счастливые там времена.
Игра явно вдохновлялась не Дотой, а ЛоЛом. Это чувствуется. Нету характеристик, есть AP(ablity power), есть AD(atack power), есть recall. Но знаете, у игры потихоньку появляется свою лицо. Возможно некоторые вещи она взяла из других игр, но все же: почти у каждого предмета есть три уровня прокачки, чтобы улучшить предмет надо заплатить(Rise Of Immortals), есть два дополнительных заклинания, прямо как в Лиге...нет. Если в Лиге вы должны их выбрать до боя, то тут покупаете (!) их в магазине и по своему решению. А еще здесь отдельные слоты для зелий. Они не занимают место в вашем рюкзаке. И да, зелья не сбиваются уроном.
Режимы
Режимов 3. Вроде.
Первый и основной - бой 5 на 5 с башнями. Задача - уничтожить минотавра. Минотавр может прописать. Учтите. Отличие от Доты и ЛоЛа - абсолютно другая карта, бонус за разрешение башен. Мобы в лесу дают бонусы. Ну там вверху я писал.
Второй - арена. Вы начинаете с большим количеством денег, а также с 3 уровнем. Задача - набрать 2000 очков, очки даются за убийства мобов, героев. Чистое PvP. Почти
Третий - захват. Дело происходит в Египте, посему стилизация тоже под Египет. Задача - набрать какое-то количество очков. Очки даются за удержание точек. Точки - башни. Надо из разрушить, тогда точка ваша, и на точке появляется ваш страж. Интересный и энергичный режим.
Четвертый - тренировка 1 на 1. В стиле средневекового турнира. Против бота. Ничего особого.
Графон
Игра построена на UT 3, а посему мы получаем неплохую картинку (графон в крузисе круче!!!!!11!). Вот только выглядит игра странно. Очень странно. На ЗБТ все выглядело отвратительно, но сейчас куда лучше и удобней. Например, раньше вы не видели врагов, даже если их видят ваши союзников, а теперь вы видите их силуэты, а также силуэты ваших союзных богов.
Все. Устал я. Теперь итог. Игра хороша, но специфична, как и все творения Hi-Rez. Но все же браво. Спасибо за что-то новенькое. 9 из 10. А еще там есть Купидон.