Assassin's Creed: Unity — предсказуемо, очень красиво, неприятно
Завершив данную часть, хочу поделиться впечатлениями. Кратко и по факту.
Игра красива, очень красива, но вы, скорее всего, не обратите на это внимаете. Постоянные тормоза убивают всю атмосферу и сосредотачивают только на одной цели: пройти миссию и узнать чем закончится.
Кстати, на сайте читать удобнее
Сюжет
Первые миссии радуют. Главный герой похож на Эцио и ожидается, что развитие будет таким же интересным. Но нет, в дальнейшем идёт банальщина и никаких неожиданностей, кроме одной, её вы обнаружите сами при завершении игры.
Персонажи безликие, не считая пары.
Облик
Безумно красивые здания в реальном масштабе. Синхронизацию на башнях сейчас стало действительно интересно рассматривать, интересно просто наблюдать. Толпы на улицах, возможность заходить в дома — это очень круто.
Бои и рпг
Драться стало сложнее, нельзя носиться и убивать десятки солдат одним лишь скрытым клинком (который всего теперь один). Нельзя взять и пойти на ребят высокого уровня. Здесь как в рпг: проиграешь только из-за вещей, дошёл до миссии в Инвалидах (один из последних районов) — вернись назад и пофарми денег на хорошие вещи, выполняя второстепенные миссии и вскрывая сундуки. Сам геймплей такой же: нажимать вовремя кнопки, только теперь дольше и нуднее.
Стелс
Стелс вроде и есть, но он никак не мотивирован. Желательно убрать всех стрелков на крышах, чтобы вас не заметили, потому что пули здесь равны двум ударам сабли. Можно убивать незаметно, но нет смысла избегать массовок: фарм-фарм-фарм, дропаем итемы и кэш с поверженных врагов.
Итого, получился средний такой ассасин, какие-то приятности добавили, какие-то убрали. Объективно, стало красивее, но банальщина в сюжете, отсутствие хороших миссий со стелсом и наличие занудных драк убавляют часть красоты. Лаги — оставшуюся часть. Фанатам серии советую подождать апдейта и оптимизации, чтобы не убирать весь шарм и атмосферность. Удачи.
Совет: прокачивайте вскрытие сундуков по возможности, они вам здорово помогут.