Краткое мнение об игре:Assassin's Creed:Unity
Здравствуйте,дорогие друзья.В этой статье я бы хотел поделиться с вами своим мнением о новом проекте Ubisoft,который увидел свет 13 числа сего месяца,а именно об Assassin's Creed:Unity.Об этой игре сейчас говорит весь интернет,форумы трещат по швам от противостояния двух лагерей,а именно,людей,которым новая игра Ubisoft пришлась по вкусу и людей,которые считают,что хитрые французы подсунули геймерам абсолютно неиграбельный продукт и потирают свои лягушачьи лапки в ожидании прибыли.Игру называют отличной и убогой,революционной и деградирующей,лучшей в серии и худшей.В общем мнений очень много и все они очень разнятся.Я не стал слушать высказывания на форумах и смотреть на оценки прессы,а просто пошел в магазин и купил коробку с игрой,дабы увидеть все своими глазами и составить,на основе увиденного собственное мнение.В своей статье я не буду в целом описывать игру,вдаваться в сюжет и т.д. Я просто выражу свое сугубо личное мнение,разделив статью на два раздела:плюсы и минусы игры.Итак,пожалуй,начнем.
Плюсы игры
Графика
Естественно,первое,что бросается в глаза при запуске игры-это графика.Конечно новый проект Ubisoft не совершил революции в графическом плане,но по сравнению с предыдущими играми серии, Unity выглядит потрясно.
Количество NPC
Стоя на крыше Собора Парижской Богоматери и обращая свой взор вниз,я был потрясен размером толпы,бушевавшей внизу.Десятки кулаков взмывают ввысь,развиваются флаги,люди кричат,толкаются и беснуются,это картина действительно впечатляет.Еще ни в одной игре я не видел столь живой массовки.Пройдясь по улицам,можно понаблюдать за персонажами:вот какой-то пьянчуга завалился в подворотню,сломленный крепким градусом,вот молодой человек флиртует со своей дамой,вот стражники куда-то тащат под локти бедолагу,который пытается вырываться и бранит своих конвоиров.В общем, NPC живут своей пиксельной жизнью,заставляя игрока поверить,что он идет по улице настоящего города.
Масштаб зданий и архитектура Парижа
В этом плане Ubisoft постарались на славу.Все здания в игре выполнены в масштабе один к одному и качественно проработаны.Внутреннее убранство зданий также сделано на высшем уровне,будь то придорожный кабак с грязными столами и заляпанными стенами или комнаты зажиточных домов,стены которых украшены золотыми узорами а начисто вымытые полы блестят на солнце.
Механика паркура
Паркур в игре был полностью переработан.Движения персонажа стали плавными и более реалистичными,к тому же были добавлены новые анимации паркура,все это позволяет получать новые ощущения и наслаждение от погонь и просто свободного передвижения по крышам зданий.Также разработчики добавили в игру систему быстрого спуска.Теперь вместо того,чтобы, сидя на верхушке высоченного здания высматривать внизу стог сена,дабы спикировать в него,можно нажатием всего двух кнопок быстро и эффектно спуститься вниз.По-моему это весьма полезная опция и ее наличие в игре меня очень порадовало.
Кастомизация персонажа и прокачка навыков
В Assassin's Creed:Unity игрок может кастомизировать своего тихого убийцу,а именно:покупать новую одежду и оружие,плюс менять цвет своего наряда,хотя эта опция была и в предыдущих играх.Одежда подразделяется на несколько типов:защита головы,защита груди,защита предплечий и защита ног.Теперь вы можете создать своего уникального ассасина,чтобы выделяться среди друзей при совместной игре.Также одежда героя,непосредственно,влияет на его навыки скрытности,ближнего боя,дальнего боя и защиты.К слову о навыках,теперь,проходя миссии,игрок получает очки,с помощью которых может улучшить своего персонажа и сделать его более смертоносным.
Минусы игры
Сюжет
Сюжет в игре мне показался скучным и неинтересным.Я без особо энтузиазма следил за развитием событий в игре и в пол уха слушал диалоги персонажей.Тот же Assassin's Creed:Rogue,в плане сюжета,мне пришелся по душе больше,к сожалению сюжет-это единственный плюс Rogue.
Искуственый интеллект
Что меня действительно огорчило в игре,так это ИИ врагов.Я надеялся,что разработчики наделят пиксельных болванчиков хотя бы минимальным интеллектом,но увы этого не произошло.Вы можете спикировать на голову охраннику и смачно пронзить его клинком,а его товарищ,который стоит в трех шагах впереди,даже ухом не поведет.Вы можете убить врага посреди запретной территории и оставить его труп лежать на месте,все равно другие охранники только подойдут к нему,отпустят пару реплик вроде:"Кто это сделал?!Ты за это ответишь!" и пойдут снова патрулировать территорию,хотя разработчики уверяли,что в такой ситуации вся охрана встанет на уши и будет искать виновника,а если не найдет,то обвинит в содеянном любого бедного прохожего и устроит самосуд.В общем, с ИИ в игре беда.
Проблемы передвижения
К сожалению и эта проблема не обошла стороной Unity.Я понимаю,что сей недостаток слишком мелочен,чтобы вносить его в минусы игры,но иногда на меня просто накатывают приступы неконтролируемой ярости,когда мой хлопец в капюшоне отказывается лезть в окно,не может перепрыгнуть стол или сигает не в том направлении,которое я ему задал.Этой проблемой страдали все игры серии и,увы,но Ubisoft не удосужились уделить ей внимания и сейчас.
Итог
Подводя итог хочу сказать,что игра мне понравилась.Да в ней есть огрехи,ошибки,недочеты,но,поиграв в нее,я увидел,что разработчики старались и сделали,пусть не шикарную,но хорошую,крепкую игру.Кстати,во время прохождения игры я наткнулся только на один безобидный баг-зависший в воздухе одинокий барабан,хотя после прочтения множества статей и просмотра скриншотов с ужасными багами-лагами,запуская игру я немного нервничал,но,к счастью,все обошлось.Спасибо за внимание и удачи!