Лучшее  🚀
28.08.2014 в 15:33 ЛЮТИК-ХУЮТИК

The Crew: Автостопом по Америке

Вот-вот закончится уже второе закрытое бета-тестирование самой масштабной гонки в истории игропрома - The Crew. Многие игроки и пресса по всему миру, непременно, сделали для себя какие-то выводы об игре, обозначили плюсы и минусы и чего ждать от финальной версии. И я, автор сих строк, спешу поделиться своими впечатлениями и мнением об игре и что очень важно - не предвзято. По крайней мере, постараюсь. Пожалуй, начнём.

Начнём с того, что сами Ubisoft сроду не занимались разработкой гоночных симуляторов и вообще играми подобного жанра. Даже знакомую всем серию Driver, разрабатывала студия ранее называвшаяся Reflections (Позднее, Ubisoft Reflections). Очевидно, что Driver: San-Francisco - это не последний продукт этого жанра и не вершина творческой деятельности студии - нужен был шаг вперёд. Новая игра явно напрашивалась. И к ней, если посмотреть на историю разработки, умельцы из Reflections двигались больше 10-ти лет, познавая радость и горечь неудачных попыток. И вот, всему миру явилась The Crew - самая масштабная, самая детальная гонка в истории человечества. Чем-то подобным когда-то мог стать NFS: The Run, но к сожалению, это было не то, что обещали.

Самое главное достоинство новой гонки - кастомизация. Да, именно она делает в игре "погоду". Ну и, разумеется, огромные пространства, которые приглянуться любителям покататься по просторам огромной и необъятной Америки, к тому же, воссоздана она с такой детальностью и точностью, что аж воображение поражает. Ну а чтобы доехать от одного берега континента до другого, стоит обзавестись приличной тачкой. Свою любимую "малышку" вы можете затюнинговать так, как душе угодно. Возможно практически переделать её с нуля, плюс к этому, в игре есть состязания, за победу в которых игроку выдаётся вознаграждение в виде автомобильных запчастей, естественно, более крутых и навороченных, чем у вас имеется. Помимо этого на карте мира игрок может столкнуться с различными мини-состязаниями, за которые опять-таки выдают запчасти.

Да, мир игры огромен. Присутствуют самые огромные и известные американские мегаполисы, вроде Нью-Йорка, Лос-Анджелеса, Чикаго, Майами и других. Америка славится своим разнообразием ландшафтов и в The Crew это очень точно передано: длиннющие хайвэи; различные просёлочные дороги; бездорожье, чаще всего встречающиеся в пустынях и многое другое. Путешествие от западного побережья страны до восточного, по моим собственным ощущениям, займёт около одного часа реального времени - это фантастика ! Детализация окружения также поражает, но не настолько, чтобы сказать "Вау!" - её либо порезали, либо так задумали, но это не есть плохо, ввиду того, что у Ubisoft помимо этого всегда есть проблемы с тем же коннектом. Поэтому, это оправданные жертвы в угоду масштабу. Да, проблемы с соединением есть и бывает за одну игровую сессию эта неприятность доставит не мало проблем и не один раз. Это огорчает, хотя бы потому, что игра полностью сетевая - а это уже повод для беспокойства.

Смутные и смешанные чувства оставила у меня физика автомобилей и их поведение. Не могу описать, на что это похоже, но разработчики явно напирали на ту модель, что была в Driver: San-Francisco, правда, по моим ощущениям, они довольно-таки хорошенько её переделали. На первых уровнях "прокачки" все автомобили словно на одно лицо - все одинаково плохо ведут себя на дорогах. Это что-то среднее между Shift'ом и Split/Second - да, именно так. Первая игра полноценный гоночный симулятор, а вторая обычная аркада, так вот, The Crew, что называется, "золотая" середина. На прямой, автомобили ведут себя относительно спокойно и легко, но стоит попытаться войти в поворот, как начинаются настоящие танцы и машину просто-напросто унесёт в дальние дали, если вы не будете использовать тормоз. Но, ко всему привыкаешь, хотя, признаться честно, к этому я сумел привыкнуть лишь на втором бета-тесте.

Итак, что мы имеем в плюсах ? Во-первых, огромный и детальный открытый мир. Во-вторых, большие возможности кастомизации и система прокачки. Ну и в третьих, наличие немалого кол-ва контента и мини-состязаний по всему миру игры. Ну а что с проблемами ? Недостатки у игры есть и они более, чем очевидны. Игра заточена под постоянное интернет-соединение, важно, чтобы с этим не было проблем. Постоянные срывы соединений могут доставить не мало хлопот в будущем и задуматься о том, а стоит ли покупать игру, чтобы тратить на неё свои нервы ? Но сейчас рано что-то об этом говорить точно, будем надеяться, что Ubisoft сделают выводы по бета-тесту. Так брать игру или нет, спросите вы ? На этот вопрос, я к сожалению, ответить не смогу. The Crew, откровенно говоря, сырой продукт и из-за дубовой модели вождения и постоянных проблем на серверах врядле сумеет доставить удовольствие искушённым геймерам.

Читать далее