Лучшее  🚀
26.06.2014 в 17:46 ЛЮТИК-ХУЮТИК

GTA: Vice City - Лицо со шрамом

GTA: Vice City - игра насквозь пропитанная эпохой 80-ых прошлого столетия, ведь что такое Америка 80-ых ? Разноцветные гавайские рубашки, неоновые вывески, стильные тачки, женщины в бикини, стриптиз-клубы, шикарная музыка, наркотики, расцвет преступности, перестрелки - по истине легендарная эпоха. Rockstar Games с невероятной точностью и лёгкостью придали игре ту атмосферу не потеряв ни единой её капли. Уже с первой заставки понимаешь, что тебя ждёт невероятное приключение, а погружение в эту эпоху обеспечивает шикарный саунд и атмосфера игры. Давайте же вспомним, за что мы так любим эту игру ?

http://pleer.com/tracks/7710146jiaT

Глядя на Вайс-Сити, чувствуешь какими фильмами вдохновлялись Rockstar.

На смену молчаливому Клоду из предыдущей игры пришёл харизматичный "красавчик" и очень даже разговорчивый, амбициозный преступник - Томми Версетти. Живущий по правилам преступного мира далеко не первый год, являясь личным головорезом босса мафиозной семьи Форелли, Сонни. Итак, Томми Версетти выходит из тюрьмы, где отбывал срок 15 лет за массовое убийство, за что позже в мафиозных кругах его прозвали "Харвудским мясником". Т.к в Либерти-Сити Томми и получил такую известность, его было опасно оставлять работать в городе, поэтому Сонни отправляет Версетти в Вайс-Сити, провернуть одну сделку по наркотикам, однако, сделка срывается из-за нападения неизвестной банды и двое напарников Томми погибают, сам же он успевает унести ноги вместе с сопровождающим его адвокатом - Кеном Розенбергом. Разумеется, Сонни приходит в ярость от того, что узнаёт о провале сделки и приказывает Томми во что бы то ни стало вернуть ему его деньги и наркотики. Вообще, сюжет игры в духе как гангстерских фильмов 80-ых, так и самого времени. Вся сюжетная интрига завязана на предательствах и наркоторговле, а сам Томми очень похож на героя фильма "Лицо со шрамом" Тони Монтану: внешность, судьба, пристрастия, всё это очень схоже.

Ещё одна отсылка к знаменитому фильму, какой Майами без ночных клубов ?

Сама механика, что неудивительно, не особо отличается от прошлой игры, ибо всё тот же движок. Но довели до ума некоторые элементы, появилось больше оружия, да и теперь определённый вид арсенала был закреплён за отдельным магазином: магазин инструментов, оружейная лавка "Аммуниция" и военный, которого вы встретите по сюжету - Фил Кэсседи, у которого можно будет приобрести что-то гораздо круче. Да и что самое главное, сюжетные миссии дико разнообразили, от чего проходить игру было заметно интересней, чем 3-ю часть. Появились несколько сложных миссий в игре, а есть и вовсе такая, которая доводила в первое время до состояния безумия - да да, миссия с "вертолётиком", но как оказалось в итоге, сложна нисколько миссия, сколько управление этим аппаратом, под которое оно было заточено.

Солнечный Вайс-Сити... Согласитесь, здешняя атмосфера влюбляла в себя моментально.

Не сильно изменилась и графическая составляющая игры, разве что, на смену серому и угрюмому Либерти-Сити пришёл солнечный и яркий Вайс-Сити, который влюблял фанатов серии с первого взгляда. Да и это солнечность стала в своём роде фишкой игры, солнечные блики буквально застилали экран игрока в момент, когда камера ловила нужный ракурс и это придавало игре кинематографичность, от чего впечатление того, что вы смотрите фильм увеличивалось вдвойне. Всё остальное же вроде управления и искусственного интеллекта оставили на том же самом уровне, ведь, на разработку игры ушёл всего год, поэтому упор в игре был сделан на сюжет и на новый город. По площади Вайс-Сити, если и уступает Либерти-Сити, то совсем немного, доступ ко всему городу всё также ограничен с начала игры и открывается лишь по сюжету. Кол-во транспорта увеличилось, причём довольно заметно, вернули возможность полетать на воздушном транспорте, что вырезали в прошлой игре.

На взгляд ньюфага игра выглядит убого, но для фанатов серии игра, безусловно, останется шедевром на все времена.

Особо я бы отметил, наверное, сюжет, чем игровую механику, которая почти не изменилась. Это действительно хорошая и очень интересная история, пускай и она не сумела избежать бесконечных штампов с таких популярных фильмов как опять-таки "Лицо со шрамом" и некогда популярный в Америке сериал "Полиция Майами". Главный герой - Томми Версетти, также "списан" с Тони Монтаны, (даже имя это своеобразная игра слов) у которых фактически одна и та же судьба, правда, если у Монтаны финал не очень радужный , то у Версетти на момент финала всё только начинается. Особняк, клубы, сюжетные интриги и повороты - всё это очень узнаваемо. Многие скажут: "В сюжете нет ничего оригинального, я лучше пойду фильмы на эту тематику посмотрю" - да, возможно они и будут правы. Но. Rockstar подарили возможность принять участие в таком приключении и оно, несомненно, выдалось на славу, да и к тому же игра изобилует кол-вом различных пасхалок и отсылок к этому фильму, как пример, если вспомните, в фильме Брайана Де Пальмы был момент, при котором сделка по наркотикам у Тони и его напарников срывается и одного из них разделывают бензопилой в ванной комнате в квартире на Оушен-Бич (Назовём игровую локацию), в игре же можно найти ту самую квартиру с бензопилой и кровавыми следами в ванной комнате - мне как поклоннику фильма было очень приятно увидеть такую пасхалку.

И куда мы без девушек в бикини ?

GTA Vice City - игра-легенда, некогда вершина творческого успеха Rockstar Games, игра которая продалась огромным тиражом на PS 2 и игра, которая осталась в сердцах геймеров навечно. Да, она влюбляла в себя с первого взгляда, с первого звука, с первого выстрела. А саундтрек ? Лучшие композиции исполнителей того времени среди, которых нашлось место для Hall & Oates и Laura Branigan. А эта неописуемая атмосфера, которой веяло от игры в прямом смысле, которая притягивала настолько, насколько это возможно. А голос Рэя Лиотты (Славные парни, Реальные кабаны), который придал Томми необычайную харизму ? Эта игра, ради которой прогуливались уроки в школе и тратились деньги в компьютерных клубах, это символ игровой культуры и истории. Игра на все времена.

Читать далее