Лучшее  🚀
05.06.2014 в 16:07 deleted .

Watch_Dogs - во что обернулись обещания разработчиков?

Watch_Dogs – технологический экшен, симулятор хакера в открытом мире, созданный компанией Ubisoft. Новая лепта игровой индустрии посетила более стандартный и большой набор платформ: PC, PS3, PS4, X-box 360, X-box One и Wii U (релиз на Wii U состоится осенью этого года). Игру мы ждали довольно-таки долго, целых 2 года. За это время разработчики успели накормить нас историями о том, что этот проект перевернет наше понятие об игровой индустрии. Сумели ли разработчики сдержать своё обещание, получился ли проект таким, каким многие его представляли? Абсолютно, на сто процентов, с уверенностью, можно сказать, что НЕТ.

Знаю, знаю, так как многим игра понравилась, я пожалею о том, что буду критиковать её, потому что это «ПЕРВЫЙ БЛИН КОМАМА! ЭТО ИХ ПЕРВЫЙ ПРАЕКТ! ОНИ ЖЕ НАВИЧКИ». Но давайте быть более рассудительными. Во-первых, у разработчиков далеко немало опыта. Можно подумать, что они до этого не имели дело с открытым миром, машинами, стелсом и т.д. Во-вторых, некоторые индивиды агрятся из-за того, что эту игру сравнивают с ГТА 5. А чего вы ожидали? После слов разработчиков, мол, эта игра будет потенциальным убийцей ГТА 5, игроки должны говорить что-то типа «НЕЛЬЗЯ ИХ СРАВНИВАТЬ, ЕТО ДВЕ РАЗНЫЕ ИГРЫ» или сравнивать их? До выхода я видел где-то 15-20% людей, которые не сравнивали их, а говорили, что это 2 разных проекта. После релиза почти 50% так говорят, странно. Но не волнуйтесь, я не буду сравнивать их. Я просто выскажу то, что думаю. И помните, ваше мнение не обязательно должно совпадать с моим. Сколько людей, столько и мнений.

Сюжет повествует о событиях, разворачивающихся вокруг талантливого хакера, по имени Эйден Пирс. Он, не стесняясь, пользуется своими навыками, зарабатывая на жизнь не самым честным путём. Однако, всему хорошему рано или поздно приходит конец. После неудачной операции, главный герой влипает в передрягу не с теми людьми, после чего погибает его 6-ти летняя племянница. И теперь, пуская в ход все свои таланты, окутанный жаждой мести, ему предстоит получить ответы на все мучавшие его вопросы и найти главного убийцу в огромном городе – Чикаго.

Думаю, что сейчас большинство людей, опробовавших данный проект или информированных последними новостями, ожидают, что сейчас я буду возмущаться и полностью обложу данное детище Ubisoft, как я уже дал понять выше. Однако знаете, для меня это был такой траур, что сарказм через строчку тут даже неуместен. Дело в том, что я ждал этот проект с самого первого его показа, больше чем какой-либо другой. Я отсчитывал дни до 27 мая, чтобы, наконец, поиграть в предзаказанную мной версию игры. Но уже на предзагрузке у меня начали появляться опасения, видя 14гб требуемого свободного места. Ну, сами понимаете, какими надо быть волшебниками, чтобы впихнуть в такой размер весь вагон своих обещаний?

Первая миссия стартовала под трибунами огромного стадиона, в которой Эйдену нужно было выбить всю дурь из подозреваемого, и тихонько скрыться от полиции. Я могу сказать, что в отличие, наверное, от 80% разочарованных данным проектом после выхода в город, мои опасения начались уже в коридорах, за трибунами стадиона, когда я увидел, что не могу взломать яростных болельщиков. Они стояли в метре от меня, но только по ту сторону стекла. Однако, в игре вам дают понять, что стёкла не вызывают у вас проблем со взломом. Главное, это обширный радиус и виденье элементов инфраструктуры. Следовательно, обещание абсолютно каждого индивидуального персонажа и личности в Watch_Dogs катится к чертям.

Но я могу сказать больше: этот «псевдо-взлом» каждого человека настолько халтурен, что от человека вы получаете всего лишь возраст, место работы, немного деньжат и какую-то совершенно странную политику единственной слабости. Например, Эдвард любит мастурбировать на заднем дворе своего дома, Микки родился с одним яичком, Сара сделала аборт и т.д. Для чего нам какой-то один кусок жизни человека, от которого мы всё равно ничего не получим, не понятно. Тем более, в городе не каждого человека вы можете опустить на финансы, взламывая его счёт. Я уже не говорю о том, что людей, которые обвернутся для вас какой-либо проблемой, вытекающие для дополнительной миссии, тоже не хватает для такой песочницы. Да даже если бы и хватало, это мало кого затянуло бы из-за однообразия.

Когда я вышел в город, сел в машину и начал угонять от полиции, для меня это было потрясение. Отвратительный город, ужасная игра света и теней, тошнотворные тонна, спецэффекты какой-то 5-ти летней давности, Чикаго какой-то бедно-полигонный. До такой степени отвратительно на всё смотреть, что я пытался отвлечься на саундтрек на радиостанции. Хотя, единственное, что мне понравилось, это отражение на мокрой поверхности. А физика, особенно в транспортной сфере, до такой степени смешная и кривая, что тянет блювать. Она настолько отвратная, что складывается ощущение, что корпуса машин сделаны из резины. Совершено нереалистичные повреждения, разрушения элементов города, да даже сама езда. Вылет через лобовое стекло вообще отсутствует. Стрельба на колёсах также не предусмотрена. Выпрыгивание из автомобилей или мотоциклов настолько позорное, что начинаешь думать: есть ли у разработчиков хоть капля совести?

В любом случае, когда вы выпрыгиваете, перед вами ситуация не менее плачевная. Управление ГГ ничего нового в сферу реализма не приносит. Скрытно передвигаться среди набора никудышного искусственного интеллекта радости не вызывает. Прыжки для достижения более высоких местностей заставляют вас только угорать, так как данный индивидуум выглядит ещё смешнее, чем Нико Белич из ГТА 4. Но если вы не требовательный игрок, и могли бы закрыть на это глаза, то вряд ли у вас получится это сделать, когда дело дойдет до перестрелки с врагами. Честно, я очень давно не видел такого кривого прицеливания и неудобного переключения оружия. Поэтому, чтобы сразу развеять все сомнения, как я уже упомянул, искусственный интеллект здесь никакой. И как можно предположить, противники не являются исключением. Исходя из этого, ваши смерти происходят только по причине криворукости разработчиков и, как ни странно, единственного реалистичного момента во всей игре – это вашего запаса здоровья.

И все эти аспекты убивают и так неудавшийся геймплей. Да, вы, как и присущим всем подобным играм данного жанра, катаетесь по городу, выполняете миссии, также, при помощи новой интеллектуальной собственности, вы управляете элементами города: вырубаете светофоры, устраиваете полное отключение всего электричества в довольно-таки обширном радиусе, взламываете камеры, банкоматы, влезаете в жизнь каких-то людей. Но понимаете, как бы красиво всё это не звучало на словах, это всё очень скучно и совершенно неинтересно. Вы не чувствуете какой-то революции, не чувствуете чего-то совершенно нового. Вы просто попадаете в проект, который включает в себя все фишки присущей ГТА, но с одной новой затеей. Как, например, Sleeping Dogs: обычный и наискучнейший город, ужасная физика авто, всё по стандартам, но создана невероятно обалденная механика боевой системы, и на этом всё. Но только если на этом примере боёвки действительно вытягивают проект, то здесь симулятор хакера этим похвастаться не может.

Сюжет, сопоставимый по описанию с качественным блокбастером, превращается в наидлиннейшую и скучнейшую мыльную оперу. Совершено незапоминающиеся персонажи, отсутствие харизмы и колоритности, наигранные диалоги, все миссии нудные. А в городе факторы реализма, относящиеся к животности населения, вообще отсутствуют. Все предоставленные нам обещания полностью отсутствуют. Также ничуть не меньше вызывает смех, когда данную игру называют потенциальным убийцей ГТА 5. Вам не кажется странным, что по какой-то причине потенциальный убийца сравнивается с четвёртой частью? И даже ей игра умудряется в чём-то проигрывать. Единственный момент, который можно обойти стороной и не угорать, это обширная система прокачки и звуковое сопровождение с саундтреком, которое ничем не удивляет, просто оно не убогое. А самое обидное, что из данного проекта можно было сделать действительно глобальный прорыв. Но, по-видимому, разработчикам долбиться в задницу больше по душе.

Подводя итог, скажу, что я ожидал увидеть что угодно, но только не то, что я увидел. Знаете, есть всего две сферы, в которой Ubisoft умеет работать лучше всех: это пиар и вешанье лапши на уши. Я ни за что не поверю, что какие-либо издательства журналов без взяток и в здравом уме поставят игре 10, 9 или 8 баллов. А ведь я с должным уважением отношусь к этой компании, даже посвятил ей отдельную статью. Я больше чем уверен, что в PR-компанию вложено в 2 раза больше денег, чем во весь этот проект. Для меня это действительно разочарование года, причем настолько нудное разочарование года, что вряд ли я буду ещё раз его запускать. В этом проекте просто не на что упереться, чтобы залипнуть на один день или даже вечер. Помимо всего прочего, планируется киноадаптация, главная роль которой предложена Тому Крузу. Вообще, я не очень люблю этого актёра, но если фильм выйдет настолько же убого, сколько игра, то Тому Крузу, скорее всего, будет предоставлена другая работа. Оценку игре я давать не буду. Могу только сказать, что задумка у игры хорошая, а реализация провалена. Спасибо за внимание, на этом всё.

Читать далее