Лучшее  🚀
30.03.2014 в 15:25 Moris Brother

В жопу правду. Часть 4 (мифы игровой индустрии)!

Игровая индустрия ежегодно подбрасывает нам сюрпризы. То виртуальную реальность берется внедрять в наши дома, то выпустит новенький UE4, косо смотрящий на видеокарты за 100 дол. Нам же остается только догадываться, что, как, и когда выйдет...HL3. Тем самым мы становимся творцами мифов, которые стоят того, чтобы быть записанными.

Кстати, на сайте читать удобнее

1. Йо-хо-хо и халявная шпилька

Многие (если не все) утверждают, что пиратство это раковая опухоль на молодом теле 'игростроя'. Именно оно является причиной того, что наиболее глобальные проекты не выходят на ПК, а всеми любимая THQ пошла на десерт червям из-за массовой потери денег спровоцированной воплощениями чистого зла на этой земле - Ali214. Skidrow. Reloaded 3DM ... И вот все вокруг ищут кольцо DRM’ма для защиты своего имущества от посягательств цифровых 'Урков'. На самом деле все несколько иначе! А разговоры разработчиков, сводятся к одному: «наша игра настолько классная, что не украсть ее - грех».

Пиратство является подвижником прогресса. Любая защита доступная на данный человечеству, брала начало с первого украденного доллара, АКК, игры или фильма. С годами некоторые становились неэффективными, более того не удобными. Приходилось ставить на них крест, что и получилось с кривыми дорожками (StarForce), и постоянным «on-дерьмо» DRM (Assasins Creed). На их место пришли новые виды - эффективные и понятные, как презерватив в руках целомудренной девушки.

Кроме того есть еще одна весомая функция. Пиратство создает рекламу, расширяет количество пользователей. Когда вышла "Prince Persia: Sands of the time" я не имел денег на ее покупку. Будучи в те годы 'шко-ло', я тратил все свои сбережения на покупку шоколадок одноклассницам, которые позволяли лапать себя сисю (интересное было детство).

Мне игра настолько понравилась, что через 2 года когда вышло продолжение - MorisBrother купил его. Однако, если бы не пиратство, я бы возможно и не знал кто такой Дахака, и куда втыкать синеватый меч.

2. Пережитки прошлого

Развитие неотъемлемая часть нашего времени. Игры также не является исключением. С каждым годом придумывают что-то новое, отсеивая лишнее. Всегда находятся те, кто скажет: раньше все было лучше! И в чем-то будет прав(http://wtftime.ru/articles/529510916ec7f75c4f1a341b/).Я уже касался данного вопроса, но несколько под другим углом.

Я никогда не понимал людей которые утверждают: Counter-Strike: Global Offensive позор для серии CSS (не путать с Adobe Photoshop).

В этой игре не изменилось ничего старого кроме "распрыжки", которую трудно было назвать эффективной в бою, графики, и социальной составляющей. Нам дали: рейтинги, стилизованные пушки, кучу новых карт, моделей, интересных режимов - за 10 дол.

Каждому, в воспоминаниях, «старая игра» кажется чем-то невероятным. Как вот мне Delta Force, или San Andreas. Однако, вы готовы играть в одно и тоже в течение нескольких лет... без изменений? Всему нужно обновление. Конечно, я против того когда разработчики разрушают и строят что-то новое на старом фундаменте, потому что иногда все получается как с фильмами - кто-то дарит миру гениального Batman, а кто-то снимает «Школьниц».

3. Over 100 ...

Все же большинство мифов придумывают разработчики под видом обещаний. Перед выходом Skyrim нам обещали до 40 часов насыщенной событиями игры. Как оказалось позже, для прохождения основного квеста достаточно и трьох, еще два часа на поиск оружия и амуниции.

На самом деле любую игру можно пройти, если только ты не «рак», за 10 часов

Именно в этот хронометраж помещаются все интересные задания, миссии, заставки ... Все остальное не более чем программно сгенерированный мусор, на подобии сбора перышек для Эцио Аудиторе. Кстати, хоть кому-то такого рода задачи доставляют удовольствие?

При сильном желании, можно откопать все золото, или заняться поиском Юлия Цезаря на территории Скайрим. Но вы же не для этого купл ... скачивали 15 гиг? Конечно есть исключения, например Bioshock Infinite, где каждая мелочь раскрывает истину, но даже здесь трудно растянуть удовольствие больше чем на десятку.

Читать далее