Рецензия на Tomb Raider Definitive Edition
Сегодня я хотел бы вам рассказать о новом Tomb Raider для 8 поколения консолей.
Начну с самого главного, а именно с изменений. А есть ли они спросите вы? Конечно же есть.
Первое на что стоит обратить внимание это - новая графика. На 8 поколении даже сама Лара выглядит совсем иначе, новое лицо(количество полигонов было увеличено в 2 раза), "оживлённые" волосы благодаря технологии AMD TressFX выглядят как настоящие, да и вся модель Лары стала выглядеть намного лучше. Даже анимацию движений улучшили с мимикой лица. Остров Яматай тоже значительно похорошел. Игра работает в 1080р и стабильными 60FPS. Так же убрали все баги в сетевой игре. Так же в Definitive Edition входят все DLC которые выходили вообще+ цифровой комикс.
Многие после прохождения стали говорить, что эта Лара уже не та, испортили всё что могли и винили во всём этом сценариста игры Рианну Пратчетт. Не могу согласиться с этими людьми. Сюжет для новой Расхитительницы Гробниц конечно не фонтан, но и не мусор, вполне ожидаемый сюжет, присутствует мистика и загадки которые были в остальных играх.
После окончания обучения в колледже Лара Крофт отправляется в экспедицию к островам у берегов Японии в Треугольник Дракона, считающийся противоположностью Бермудского треугольника. Корабль попадает в шторм, и буря разламывает судно на две половины, отделяя Лару от остальной команды. Мисс Крофт попадает на таинственный остров Яматай, а затем таинственный абориген вырубает нашу Лару и тащит к себе в пещеру. Лара конечно же выбирается из пещеры и начинает поиски своей экспедиции, вот тут-то и начинается увлекательная история.
В перезапуске франчайза нам показывают ещё совсем зелёную Лару Крофт. Она всего лишь археолог, а не матёрая Расхитительница Гробниц как в прошлых частях, ну или как Натан Дрейк из Uncharted. Неуверенная в себе, трусливая Лара, такой мы её видим в начале игры, но уже в середине игры Лара превращается более знакомую нам храбрую и целеустремлённую особу женского пола.
Геймплей в корне не изменился, изменили только механику боя, а именно систему прицела, убрали автонаводку и добавили свободный прицел. Всё так же бегаем, прыгаем через обрывы, перекатываемся и карабкаемся по скалам при помощи ледоруба(последняя возможность ранее не была в других частях игр). Добавили ветку развития в игру, в ней довольно полезные навыки которые помогут упростить вам жизнь, а если не хотите что б всё стало легко, можете просто не прокачивать навыки. Так же добавили апгрейд оружия. Об оружии, в перезапуске добавили лук, модное и тихое оружие в видео играх 2013 года.
Игра предлагает нам хоть и не большой, но открытый мир с различными локациями, от леса до Древнего Храма Богини Пимико(Она же Аматэратсу). Кстати о локация, дизайнеры уровней поработали шикарно, все локации выглядят очень эффектно и живописно. Помимо путешествия по острову, можно заняться собирательством, можете "поохотиться" на реликвии, сокровища и другие утерянные штучки. Можете Расхищать Гробницы, в этом же суть самого названия игры. Ну, а если вам не нравится собирать всякие диковинки, можете поохотиться на зверей, в игре их достаточно, от крабов и до волков. Если и охота на животных вас не интересует, то можете поохотиться на "коренных" обитателей острова, которые застряли там ещё до вас. Вы пацифист? Выполняйте испытания. В игре их достаточно.
Не могу сказать, что он хороший, или плохой, но убить в нём время и повеселиться с друзьями возможно. В сетевой игре всего 4 режима.
1)Спасение-Команда Лары сражается против Команды обитателей Острова. Главная задача Команды Лары, это добыча медикаментов, а задача Жителей Острова Убить новеньких.
2)Команда, ну или всем привычный Командный Дезмач. В пояснениях не требуется.
3)На Помощь-Выжившие должны дать сигнал SOS по радио, а жители острова помешать новичкам.
4)Каждый за себя, в пояснениях не требуется.
Так же,в сетевой игре можно играть за персонажей Одиночной Игры,создавать своего персонажа в ручную нельзя.Арсенал в сетевой игре чуть больше чем в одиночной игре.
О музыкальном сопровождении.
Композитор Джейсон Грейвс выдал хорошие саундтреки, даже получил высший балл в журнале Forbes, а именно 10 из 10.
Плюсы:
• Приятный геймплей
• Хорошая графика
• Атмосферная игра
• Отличное музыкальное сопровождение
Минусы:
• Нудноватый мультиплеер
• Небольшое кинцо
В целом,перезапуск на мой взгляд удался и можно ждать продолжения в ближайшие 2-3 года.
Моя личная оценка игре 8,3.