It is a success or failure? DayZ
Всем привет! Это первая моя писанина, по этому буду очень рад если вы её разнесёте в пух и прах. Мне хотелось бы поговорить о игровом проекте от Bohemia Interactive Studio, и ключевого разработчика Дина Холла,
Кстати, на сайте читать удобнее
Для начала затрону самого разработчика Дина. Читая новости об игре у меня появилось любопытство, почему информация о отдельном разработчике нам сообщается довольно таки частенько? И в этом мне помогла Википедия. Оказывается, что Дин Холл, создатель модификации для Arma 2 и в дальнейшем полноценной игры, является отставным офицером в вооруженных силах Новой Зеландии. Служба в армии ему дала огромный опыт, который он непосредственно отобразил в DayZ. Такой себе программист-любитель, которому пришла в голову действительно ценная идея.
Так вот о DayZ. Разработчики продолжают совершенствовать игру внося исправления и устраняя баги. Многие люди боятся (не хотят) играть на Альфа версии из-за багов, но уверяю вас, они там не смертельные, порой приносят плюс.
Не играя до этого в мод DayZ, мне было не просто понять, что и как там, собственно, делать, где что искать, и это огорчает, ведь можно было бы сделать хоть малейшие подсказки при старте. Даже в самом управлении есть неразберихи. К примеру я, сыграв около 10 часов, до сих пор не знаю как показать эпический фак, ну и чёрт с ним. Да и почему собственно в игре нет указаний, что случилось с этим миром? Как я туда попал? В общем, там не хватает маленького сюжета, не смотря на многочисленные пасхалки. Я, конечно, понимаю, что игра предназначена для игры в онлайн но всё таки.
Никому не приходило на ум, что делает на территории восточноевропейской глуши современное армейское оружие, тем более во время зомби апокалипсиса? Наткнулся на информацию, что исправить это взялись разработчики мода DayZ, действия которого происходят через 5 лет, когда пафосное оружие пришло в негодность, а техника, ну сами видите, поэтому в ход придется пускать всё, что под руку попадется.
Что же о встречах с зомби? При релизе в Steam встречи с ходячими были очень редкими, но с последними патчами их стало всё больше и в игру ввели не плохое разнообразие внешности (точно не знаю, но вроде бы уже добавили лут в зомби) и это прекрасно. В любом случае, меня порадует встреча с зомби, у которого есть лут, намного больше, чем с другим игроком.
Накинутся ходячие на вас, или нет, зависит от многих факторов, как мне показалось:
- Чистоты одежды (износ);
- Вида передвижения (бег, красться, ползти лёжа);
- Говорите вы через Caps Lock или молча крадётесь;
- Спиной к вам зомби или нет;
- Есть между вами преграда или нет (машина, прилавок и тд. и тп.).
Хоть иногда на Альфе они проваливаются под текстуры, есть единственный шанс спастись от них - сменить сервер. Ах-да, о серверах, расстраивает момент при входе в игру. Если вы неудачно выбрали место для выхода с игры, то снова, при входе, вы можете наткнутся на другого игрока и в 95% вы будете убиты.
Напоследок хотелось бы немного о медицине. А хотя нет, благодаря Kandrei'у создавшему тему, которая сэкономила моё время, и помогла мне узнать, что я зря использовал псевдо-лекарства, писать об этом не буду. Поэтому, для тех кто собирается играть впервые она будет даже очень полезна.
В целом, игра мне понравилась, оценок выставлять не буду, не уместны они для Альфы.
P.S. Всем спасибо за внимание, и с наступившим Новым Годом.