Лучшее  🚀
05.12.2013 в 19:07 RTry Harder

До чего докатились....

Скажу сразу. В данной статье я выражаю не свое недовольство, а своем мнение(накипело скажем так), по поводу происходящего.

С каждым годом кол-во выходящих игр увеличивается в геометрической прогрессии, то же самое происходит с их качеством...в обратном направлении. Легендарные некогда франшизы теряют былую хватку(например печально дела обстоят с Resident Evil, Diablo 3 из готической Action-RPG легенды превратилась в пряничную казуальщину, благо есть PoE). Компании, выпускавшие шедевры или остановились но месте (какая там часть CoD уже выходит?), или начали выпускать то, что для них несвойственно. Вспомните раньше, года таки до 2008го как делались игры? В них можно было играть-играть и играть, не переставая, а сейчас пройдя игру ты забывал ее почти сразу. В некоторые игры, выпущенные до 2005 и 2000го, можно играть и сейчас, а также смело ставить их с новыми на одну полку. Как будто игры стали делать на отвяжись. Разрабы отписываются, "мол аудитория стала более требовательной". По мне так это бред. Выпуская баганную, не оптимизированную игру в свет чего они ожидают?Тем что следующие фиксы все исправят?Первое впечатление уже испорчено. Его не вернуть.

Не буду спорить, что есть и прорывы(Skyrim, Dishonored, Starcraft2, Battlefield3\4 и тд.). Но опять же, все идет у печальному исходу. Возьмем к примеру серию Assasins Creed, что стало с ней? Обустройство корабля?Зачем оно нам надо, нам толпы врагов месить охота, выполняя эпичные комбо. Лицезреть зрелищные моменты, а не выполнять рутинную работу.

Как мне кажется кроме Valve с их Steam и Bethesda, нормальных компаний почти не осталось. Заметьте, после слияния Blizzard и Activision, дела у первой пошли мягко говоря вниз (с 12 млн онлайн в вов уупал до 5.6-_-). И вы скажете что опять аудитория?

Приведу пример того, как нужно делать игры, как их делали раньше. Path of Exile. В ней практический все слизано с D2, но там столько нового, что на это сразу закрываешь глаза и бежишь играть, не обращая внимание на графику, и модельки брони\персонажей. А что стало с D3?Не буду говорить что это провал(хотя так оно и есть), но после 10 лет можно было выпустить не то что мы ожидали. Ее купили 14 млн человек, сейчас играет 20-30к. В D2

играет больше(а если учитывать любительские модификации то цифра вообще огромная).

Сrysis в своем время сделал прорыв. И на этом все. В нем брало не супер крутая графика, а сколько СВОБОДА!Far Cry это доказал(хотя графика там тоже шикарная).

Со слезами смотрю на серию NFS:(никогда не забуду как покупал новый спойлер для своей хонды в Underground 2...Сейчас даже красить не разрешают.

Могу перечислять еще много примеров. Теперь мне интересно выше мнение по поводу вышесказанного, а также хотелось бы увидеть ваше примеры, и самое главное адекватную реакцию.

Спасибо за внимание.

Читать далее