Лучшее  🚀
01.07.2024 в 18:02 Evernews

В «Пацанах» посмеялись над продакт-плейсментом — оказалось, это реальная идея Amazon

Создатели шоу отклонили предложение, но запомнили эту мысль.

Кстати, на сайте читать удобнее

В пятом эпизоде четвертого сезона «Пацанов» команда Билли Бутчера ищет смертельный вирус, а корпорация Vought проводит фестиваль для фанатов. В какой-то момент собравшимся рассказывают о продвинутой технологии продакт-плейсмента.

Зрители фестиваля не оценили идею с товарами, появляющимися в сценах фильма Vought. По словам шоураннера «Пацанов» Эрика Крипке, сцена высмеивает не только продакт-плейсмент как таковой, но и реальное предложение Amazon.

Знаете, на самом-то деле цифровой продакт-плейсмент это реальная вещь. Amazon предлагал нам добавить его в «Пацанов», мы сказали мол нет спасибо, но пообещали пошутить над этим в четвертом сезоне. И пошутили.

Эрик Крипке

Технология цифрового продакт-плейсмента устроена примерно так, как показано в сериале. На этапе съемок в сцену добавляют объекты, которые позже можно заменить на товары, продвигаемые в определенных регионах мира.

Крипке не уточнил, как в Amazon отнеслись к шутке насчет предложенной рекламной технологии. В свое время шоураннер рассказывал, что в Amazon никогда не запрещали Крипке делать то, что он считает нужным.

Читать далее