AMD покажет сжатие текстур на базе ИИ
Похожая технология есть и у корпорации Nvidia.
Кстати, на сайте читать удобнее
На конференции EGSR 2024 инженеры компании AMD расскажут о технологии Neural Texture Block Compression. Это методика сжатия текстур, в основе которой лежит нейронная сеть.
В AMD не сообщили, насколько сжатие текстур с помощью нейросети эффективнее традиционных алгоритмов. В анонсе Neural Texture Block Compression лишь отмечается, что технология позволяет уменьшить размеры дистрибутивов игр.
Похожая технология, напоминает VideoCardz, есть и у корпорации Nvidia. Хотя инженеры Nvidia рассказали о нейрокомпрессии текстур еще в мае 2023 года, пока этот алгоритм не применялся в реальных играх.
Технология Nvidia работает на любой видеокарте, поддерживающей аппаратное ускорение умножения матриц. В AMD пока не рассказали, каковы требования к железу у Neural Texture Block Compression; скорее всего, они будут аналогичными.
Neural Texture Block Compression, отмечают в AMD, будет легко интегрироваться в игры благодаря постоянному времени выполнения соответствующих запросов — это позволит избежать нестабильного фреймрейта. Подробнее о технологии расскажут 2 июля.
- AMD могла обанкротиться без PlayStation, считает топ-менеджер компании
- СМИ: Ryzen 7 9700X могут вдвое увеличить энергопотребление, чтобы обойти Ryzen 7 7800X3D
- Инсайдеры о Genshin Impact 5.X: темнокожие герои, Шбаланке и другие детали
- На МКС начали расследование неудачного выхода в космос
- AMD подтвердила взлом, но отрицает утечку критической информации
- AMD расследует возможную утечку данных