The Elder Scrolls VI попробует «сделать технологический скачок», но не сменит движок
Игру делают на базе улучшенных технологий Starfield.
Кстати, на сайте читать удобнее
Почти ровно 6 лет назад Bethesda Game Studios анонсировала The Elder Scrolls VI — с тех пор про игру почти ничего не слышно. В разговоре с ютубером MrMattyPlays руководитель Bethesda Game Studios Тодд Ховард коротко коснулся технологической составляющей игры.
По словам Ховарда, The Elder Scrolls VI создается на базе технологий Starfield, но разработчики стараются «сделать технологический скачок». Делиться подробностями этого скачка Ховард не стал.
[Технологии Starfield] это отправная точка для The Elder Scrolls VI. Мы, очевидно, попытаемся сделать еще один технологический скачок: мы всегда стараемся двигаться вперед и прикидывать, какие вещи могут появиться в будущем.
Тодд Ховард
Bethesda, объясняет Ховард, планирует и дальше делать игры на базе собственного движка — студия не намерена мигрировать, например, на Unreal Engine. По словам разработчика, для того типа игр, что выпускает студия, свой движок гораздо лучше.
Кроме того, в Bethesda намерены сохранить технологический стек, к которому уже привыкли моддеры. Для игр компании создано множество инструментов, благодаря использованию улучшенных версий одного и того же движка эти инструменты относительно легко адаптируются к новым играм.
Ожидается, что The Elder Scrolls VI выйдет не раньше 2026 года; сейчас игра на стадии ранних билдов. Сам Ховард пока не готов делиться прогнозами на этот счет.
- The Elder Scrolls VI будут поддерживать дольше Skyrim — лет десять
- Кровь и Сыр: что происходит во втором сезоне «Дома дракона»
- В новых играх From Software может появиться полноценный кооператив
- The Elder Scrolls VI пока на стадии ранних билдов
- Starfield была меньше, Fallout 76 казалась легкой: дизайн-директор Bethesda вспоминает проекты студии