«Смута» это «праздник российского геймдева» считает руководитель VK Play
Но разработчикам стоило бы сразу реализовать все механики.
Кстати, на сайте читать удобнее
Релиз экшена «Смута» это успех, считает руководитель площадки VK Play Александр Михеев. В интервью cyber.sports.ru Михеев называет выпуск «Смуты» «праздником российского геймдева».
Как объясняет топ-менеджер, «прекрасно», что государственный фонд ИРИ не побоялся выделить деньги на разработку игры, а авторы «Смуты» не побоялись взять эти деньги и сделать проект. В то же время Михеев отмечает, что создателям «Смуты» стоило сразу нормально реализовать все игровые механики.
«Смута» – это праздник российского геймдева. Прекрасно, что сам проект случился. То, что он случился при поддержке государства, – прекрасно вдвойне. Одни не испугались деньги дать, другие не испугались деньги взять, и продукт получился.
Я согласен [что лучше бы все механики «Смуты» работали сразу]. Всей индустрии стоит работать над этим вместе с ИРИ. Мы обсуждаем более подходящие условия, но в этой ситуации не будет быстрого решения.
Александр Михеев
На релизе «Смуту» активно критиковали за разнообразные технические проблемы и своеобразную реализацию некоторых игровых механик. Игроки жаловались на оптимизацию, подачу сюжета, боевую систему, анимации.
Авторы «Смуты» намерены исправить проблемы игры с помощью серии крупных патчей. Кроме того, до конца 2024 года игра получит сюжетное дополнение.
- «Смуту» все еще патчат: игра получила апскейл FSR
- В «Смуте» переделали блоки и парирование: вышел патч 1.0.6
- GALAX выпустит GeForce RTX 4070 Ti Super с турбиной
- Похоже, Nvidia готовит ИИ-чип для PC
- Для «Смуты» вышел патч 1.0.5 с направляющими светлячками и оптимизацией
- У «Смуты» будет «Истинная угроза» и «Земский собор» — разработчики рассказали о патчах и аддоне