Для Total War: Warhammer 3 вышел патч 5.0.1, и разработчики поделились мыслями о дальнейших фиксах
Патчноут содержит всего одно исправление. В последствии хотят корректировать гномские обиды.
Кстати, на сайте читать удобнее
Вчера стратегия Total War: Warhammer 3 получила небольшой патч 5.0.1. Разработчики сделали небольшие исправления перед тем, как уйти на выходные. Описано всего одно. Они пофиксили софтлок, возникавший в обучающей компании "Потерянный бог" на 5-ом ходу, если при её старте поставить галочку в параметр "Обучение".
Проблемы у игры всё ещё имеются, и разработчики рассказали, что они планируют исправлять дальше. Приоритетом считается - убрать вылет, который случается, если вампиры захватывают поселение с садами Морра, которые может строить фракция Эльспет фон Дракен в имперских поселениях. Пока что игрокам советуют разрушать сады, если город не удастся удержать.
Разработчики знают, что у некоторых игроков происходят софтлоки при прохождении за Тамурхана, но причина им пока неизвестна. Зачастую перезагрузка на прошлый ход спасает ситуацию, пока советуют так делать.
И это только технические проблемы. Однако сотрудники Creative Assembly заметили жалобы и на геймплейные. В основном на новую механику эры Возмездия у гномов, добавленную в патче 5.0.
Смысл механики, как всегда в том, что карлики обидчивые. Поселения и армии обидчиков получают некоторое кол-во очков обиды, за победу над ними гномы получают эти очки. За это также заполняется шкала, каждые десять ходов наступает расплата - в зависимости от собранного кол-ва обиды, фракция получает бонусы или штрафы, если накоплено мало.
Проблемы видятся такие:
- Целей обид становится слишком много по мере того, как игрок встречает новые фракции, особенно, если применяется телепортация на квестовые битвы.
- Игрокам может быть сложно постоянно воевать на протяжении циклов из 10 ходов. А надо, ведь если не собрать достаточно очков, то будут штрафы.
- Некоторым гномьим фракциям на старте легче получать очки, чем другим.
- Кроме бонусов, даются и юниты. Причём достаточно сильные для ранней стадии игры. И при достижения последнего уровня можно даже целую новую отдельную армию призвать.
- В поздней игре этих отрядов может накопиться так много, что потери будут восполняться мгновенно.
Что разработчики думают с эти делать:
- Изменить способ подсчёта очков. Учитывать общие с обидчиками границы.
- Со второго уровня эпохи Возмездия убрать экономические штрафы, а на первом их ослабить. Чтобы, если игрок попал в яму, заработанные штрафы не сильно мешали из неё выбраться.
- Продолжительность эпохи увеличить до 15 ходов.
- Добавить больше стартовых очков обид туда, где это уместно.
- Размер призываемой армии за последний уровень снизить, но позволить его увеличивать технологиями.
- Тоже самое сделать с кол-вом нанимаемых юнитов этих самых примирителей как в резерве найма, так и с их лимитом для армий.
Смысл в том, чтобы не заставлять игроков постоянно спешить воевать, но и чтобы те, кто так успешно делают, получали меньшие награды в начале.
Однако приоритетом остаются технические проблемы, а изменения гномов надо будет ещё тестировать, дабы понять, что удалось достичь золотой середины. Никаких сроков выхода патчей нет. Разве что, разработчики напомнили, они британцы, и 6 мая у них ещё будет выходной - государственный праздник.
Если вы встретили какую-то другую проблему либо имеете полезную для авторов игры информацию об описанных в посте, пишите в специальный раздел на их форуме.
- Разработчики Total War: Warhammer 3 рассказали, чего ждать от грядущего DLC
- Для Total War: Warhammer 3 вышел патч 5.1 c легендарным трёхглавым псом
- Новую память испытали при 600 градусах Цельсия — она продержалась 60 часов
- Так будет лучше: Райан Гослинг перестанет играть мрачных персонажей
- Малакай Макайссон в грядущем дополнении Total War: Warhammer 3
- Геймплей Эльспет и особенности переработки Империи в Total War: Warhammer 3