Как в GTA Vice City появляется полиция: объясняет бывший технический директор Rockstar
В игре можно заметить остатки старой системы.
Кстати, на сайте читать удобнее
Бывший технический директор Rockstar North Оббе Вермейдж продолжает рассказывать о том, как игры серии Grand Theft Auto устроены с технической точки зрения. Новая история посвящена полиции в Grand Theft Auto Vice City.
Оказалось, Оббе придумал для Vice City две системы спавна полиции, причем в игре остались обе. Правда, одна из систем функционирует в сильно усеченном виде.
Сперва, вспоминает Вермейдж, он намеревался расставить по карте места, где в случае необходимости будут заранее спавниться полицейские автомобили. Идея оказалась не очень удачной и Оббе реализовал более простой метод, не став окончательно вырезать старый.
Обычно полицейские машины спавнятся на большом расстоянии и получают приказ атаковать игрока. Но в Vice City я экспериментировал с заранее выбранными локациями, где полицейские машины должны спавниться в нужный момент и с правильной скоростью, чтобы оказаться прямо перед игроком.
Выставлять все это оказалось нелегко, так что в Vice City есть лишь порядка пяти мест [где происходит нечто подобное]. Места всегда активируются, если вы набираете 3 звезды розыгрыша или больше (ну, я так думаю), после срабатывания пройдет несколько минут, прежде чем они смогут снова активироваться.
Оббе Вермейдж
Одна из таких точек расположена на побережье около отеля. Примечательно, что полиция активируется только в том случае, если игрок движется со стороны отеля; Оббе не пояснил, почему было принято такое решение.
- Для GTA 3, GTA Vice City и GTA San Andreas вышли обновленные фанатские патчи SilentPatch
- Полноценная разработка ремейков Max Payne стартует до конца июня
- «Муфаса: Король лев» — первый тизер
- Фанатский ремастер GTA Vice City почти готов: осталось разобраться с миссиями и катсценами
- В GTA Vice City сыграли на роутере