Квест-директор Cyberpunk: ИИ может пригодиться при разработке игр, но людей ему не превзойти
Во всяком случае, пока — в будущем все может поменяться.
Кстати, на сайте читать удобнее
Игровые компании все активнее используют искусственный интеллект при разработке игр: ИИ управляет NPC, помогает с созданием сценариев и генерацией ассетов. Но квест-директор Cyberpunk 2077 Павел Саско считает, что людям-разработчикам пока ничего не грозит.
В разговоре с Aftermath Саско рассказывает, что CD Projekt экспериментирует с использованием ИИ для разработки игр, однако пока речь идет только о применении ИИ для облегчения труда разработчиков, а не о замене людей.
Посмотрите на Phantom Liberty, посмотрите на наших лучших персонажей. Я не могут представить, как ИИ сумеет к этому приблизиться. Разрыв в качестве огромный, там просто каньон.
Между авторским контентом, создаваемым дизайнерами заданий, сценаристами, дизайнерами синематиков, и тем, что может создать ИИ, есть очень большая разница.
Павел Саско
Искусственный интеллект, считает Саско, может пригодиться для повышения «реактивности» NPC. Это как раз то направление, в котором работает Nvidia и партнеры компании.
Для реализации такого подхода сценаристы прописывают личность NPC, задавая границы возможного, а затем их работа загружается в большую языковую модель, беседующую с игроком на естественном языке.
Впрочем, пока на рынке нет полноценных игр, в которых реализован такой подход — речь идет только об экспериментах.
- В Cyberpunk 2077 еще есть секреты, о которых никто не рассказал
- DLSS 3.7.0 все-таки повышает качество апскейла, но только с некоторыми типами объектов
- Испытание роботов-картографов NASA: фото
- Полиция Нью-Йорка начала помечать угонщиков GPS-дротиками
- Cyberpunk 2077 получит многократно ограниченную демо-версию
- Почему в Cyberpunk 2077 много отличных заданий: объясняет квест-директор Павел Саско