Dragon's Dogma 2 протестировали с трассировкой и без на PlayStation 5: fps вырос до 25%
Но иногда разницы в частоте кадров почти нет.
Кстати, на сайте читать удобнее
Первый патч для Dragon's Dogma 2 позволил игрокам на PlayStation 5 отключать трассировку лучей; в релизной версии игры она включена всегда. Это позволило ютуберу ElAnalistaDeBits выяснить, как трассировка влияет на частоту кадров.
В некоторых сценах отключение трассировки лучей поднимает частоту кадров на PlayStation 5 примерно на 25%. В то же время в Dragon's Dogma 2 есть множество локаций, где частота кадров при отключении трассировки растет гораздо слабее.
Более того: в ряде случаев частота кадров с отключенной трассировкой лучей может быть такой же (или даже ниже), чем с включенной трассировкой. Обычно это происходит в городах, проблема наверняка заключается в высокой нагрузке на CPU, а не на графическое ядро консоли.
Также ютубер показал, как отключение трассировки лучей меняет графику в Dragon's Dogma 2 на PlayStation 5. Сильнее всего разница заметна в помещениях, под открытым небом эффекты трассировки не так заметны.
- Продажи Dragon’s Dogma 2 превысили 2.5 миллиона копий
- Исследование: первый патч для Dragon’s Dogma 2 все-таки улучшил оптимизацию
- Деньги есть на несколько лет: Свен Винке — о Larian, собственном движке и жизни после Baldur’s Gate 3
- Вышла вторая демка Road to Vostok, сурвайвла про Зону на границе Финляндии и России
- Dragon’s Dogma 2 получила первый патч: основные изменения
- Какое дополнение нужно Dragon’s Dogma 2: опрос Capcom