Графику в Diablo IV сравнили с трассировкой и без: fps падает до 2 раз, разница не очень велика
Тени выглядят реалистичнее, но они и раньше смотрелись прилично.
Кстати, на сайте читать удобнее
Вечером 26 марта для Diablo IV вышло обновление 1.3.5, добавившее игре поддержку трассировки лучей. С помощью трассировки разработчики повысили качество отражений, теней, глобального освещения и других эффектов.
Канал MxBenchmarkPC показал, как именно активация трассировки лучей влияет на графику в Diablo IV. Влияние оказалось не слишком серьезным: в большинстве случаев игра выглядит с трассировкой примерно так же, как без нее.
Проще всего опознать включенную трассировку в сценах, где есть отражения: они и в самом деле выглядят реалистичнее. Мягкие тени, создаваемые трассировкой лучей, можно заметить только при сравнении с обычными кадрами.
В ходе тестирования выяснилось, что в некоторых сценах активация трассировки может вдвое уменьшать частоту кадров в Diablo IV. Впрочем, так происходит не всегда: иногда фреймрейт проседает в полтора раза или меньше.
Разработчики рекомендуют включать трассировку лучей на видеокарте не слабее GeForce RTX 2060. Для максимальных настроек советуют использовать GeForce RTX 4080.
- 4 сезон Diablo IV стартует 14 мая — система лута изменится
- В Diablo IV появятся полупрозрачные лошади и костюмы в весеннем стиле
- Baldur’s Gate 3 запустили на ARM без портирования
- «Топ Ган 3» в работе, но съемки пока не начались
- Трассировка лучей в Diablo IV: детали патча 1.3.5 и новые системные требования
- Четвертый сезон Diablo IV отложен на месяц