Спенсер: у Starfield не должно быть проблем в духе Redfall
Разработку этой игры Microsoft контролировала гораздо активнее.
Кстати, на сайте читать удобнее
Сразу несколько источников считают, что Redfall, провальная игра Arkane Studios, делалась без достаточного контроля со стороны Microsoft. В интервью Kinda Funny Games руководитель игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер фактически подтверждает информацию журналистов.
Microsoft, признает Спенсер, не слишком-то активно взаимодействовала со студией Arkane Austin, головной командой Redfall. Топ-менеджер считает, что для Microsoft характерно не вмешиваться в разработку проектов, начатых до покупки студий, и это проблема, которую надо решать.
Когда мы покупаем студии, есть игры, находящиеся на этапе [полноценной] разработки, а есть проекты на ранней стадии или такие, чья разработка еще не началась. Думаю, нам надо активнее участвовать в создании игр, которые на момент присоединения [студии] к Xbox уже на середине разработки.
Фил Спенсер
Starfield, следующая крупная игра Bethesda, тоже была запущена в работу до того, как компания перешла под контроль Microsoft. Но на этот раз, уверен Спенсер, проблемы в духе Redfall не повторятся.
Со Starfield мы справились лучше, [на момент покупки студии] игра была на более ранней стадии разработки.
Фил Спенсер
Стоит отметить, что изначально Redfall и Starfield планировали выпустить в 2022 году; около года назад игры одновременно отложили до 2023 года. В случае с Redfall перенос даты выпуска не особо помог.
Starfield выйдет 6 сентября 2023 года на PC и Xbox Series.
- Starfield выдали рейтинг M за кровь, насилие и наркотики
- Спенсер: Xbox проиграл самое важное поколение, Starfield не заставит продать PlayStation 5
- Посмотрите, как обтекатель ракеты возвращается на Землю в облаке плазмы
- Сотрудникам Samsung запретили использовать инструменты на базе ИИ
- Наряды в стиле Redfall и Starfield показали на вечере моды журнала ELLE
- Русская локализация Starfield пропала со страницы в Steam