Nvidia показала заполнение локации с помощью GPT-4
Вся генерация происходила внутри Omniverse.
Кстати, на сайте читать удобнее
Корпорация Nvidia продемонстрировала, как нейросеть GPT-4 может использоваться для заполнения локаций — например, игровых. Исследователи Nvidia встроили GPT-4 в Omniverse, платформу компании для совместного создания контента.
Нейросеть работала вместе с Omniverse DeepSearch, библиотекой на базе ИИ, способной отыскивать ассеты в обширных библиотеках ресурсов. Пользователю нужно было лишь обозначить фрагмент локации и задать текстовое описание.
Запрос на естественном языке обрабатывался GPT-4 и Omniverse DeepSearch: две нейросети находили подходящие объекты в библиотеках ассетов, а затем расставляли их по обозначенному фрагменту локации.
Как отмечают в Nvidia, нейросети ставили объекты логично. Например, журнальный столик оказывался между диванами, а кровать снабжалась тумбочкой.
Если вариант локации, предложенной ИИ, не нравился пользователю, он мог попросить нейросеть переставить мебель. Двигать объекты вручную тоже можно.
В Nvidia полагают, что со временем инструменты на базе ИИ позволят разработчикам создавать диалоги, выставлять освещение и управлять анимациями персонажей.
- Nvidia ускорит ИИ с помощью обычных видеокарт
- Nvidia показала NPC, созданных с помощью ИИ — такая технология будет в S.T.A.L.K.E.R. 2
- У новых The Witcher все хорошо, когда выйдет — не скажем: главное с конференц-колла CD Projekt
- Авторы Genshin Impact принимают заявки на тест обновления 3.7
- Nvidia упростила внедрение трассировки пути в игры — выпущен SDK
- Хуан Жэньсюнь: разработчики чипов близки к пределу, пора звать Человека-муравья