«Технология будущего»: авторы Cyberpunk 2077 — о трассировке пути
Для знакомства с будущим понадобится очень мощное железо.
Кстати, на сайте читать удобнее
11 апреля для Cyberpunk 2077 выйдет обновление с графическим режимом Overdrive, использующим трассировку пути. Это более сложная версия трассировки лучей: с ее помощью разработчики повысили качество отражений и других эффектов.
В интервью PC World на Game Developers Conference арт-директор CD Projekt Якуб Кнапик и старший инженер Nvidia Павел Козловски рассказали об отличиях одной трассировки от другой, вот что мы узнали:
Трассировка пути это «технология будущего», но ей нужно соответствующее железо. У режима Overdrive будут очень большие системные требования, он сможет работать только на видеокартах GeForce RTX 40. Но без GeForce RTX 4090 все-таки можно обойтись.
Новые видеокарты нужны из-за особенности их архитектуры. Карты семейства GeForce RTX 40 умеют работать с технологией Shader Execution Recording, ускоряющей обсчет вычислений, связанных с трассировкой пути; кроме того, с трассировкой пути очень рекомендуется использовать суперсэмплинг DLSS 3.0.
Новая технология упрощает разработку. Эффекты трассировки лучей считаются отдельно, а затем накладываются друг на друга «слоями», с трассировкой пути все иначе: здесь все обсчитывается сразу.
У такого подхода сразу два преимущества. Во-первых, так проще для разработчиков; во-вторых, благодаря одновременному рендерингу картинка, созданная с помощью трассировки пути, выглядит еще реалистичнее.
Картинка с трассировкой пути выглядит очень хорошо: по сути, объясняют разработчики, примерно такую же технологию используют для создания компьютерной графики в кино. Благодаря Overdrive Cyberpunk 2077 станет еще фотореалистичнее.
- Продажи The Witcher 3 падают, Cyberpunk 2077 — растут: главное из отчета CD Projekt
- Дополнение Cyberpunk 2077 Phantom Liberty покажут в июне
- Поцарапанный изумруд в Resident Evil 4: поручение Похититель самоцветов
- У The Last of Us только 33% положительных отзывов в Steam
- Авторы Cyberpunk 2077 опровергли возвращение метро
- Почему Сильверхэнд в Cyberpunk 2077 — козел: рассказывает Павел Саско