Лучшее  🚀
21.03.2023 в 12:40 Evernews

Nvidia упростила внедрение трассировки пути в игры — выпущен SDK

Именно с его помощью трассировку добавили в Cyberpunk 2077.

Кстати, на сайте читать удобнее

В преддверии конференции Game Developers Conference корпорация Nvidia опубликовала Path Tracing SDK. Это набор инструментов, упрощающих внедрение трассировки пути, более продвинутой версии трассировки лучей.

С помощью трассировки пути разработчики игр и графических приложений смогут повысить реалистичность картинки, улучшив отражения, тени и глобальное освещение.

Трассировка пути требует более производительного железа, чем трассировка лучей. Nvidia предлагает компенсировать падение производительности за счет суперсэмплинга DLSS и аналогичных технологий.

Прежде технологии, использующиеся в Path Tracing SDK, применялись только в собственных проектах Nvidia: например, Quake RTX. Теперь их могут использовать все желающие; своеобразным тестовым полигоном стала Cyberpunk 2077.

С помощью Path Tracing SDK и других инструментов Nvidia в игру добавили графический режим Overdrive, использующий рендер на базе трассировки пути. Благодаря этой технологии картинку удалось сделать еще реалистичнее.

Трассировка пути, реализованная с помощью Path Tracing SDK, будет работать только на видеокартах GeForce RTX.

Читать далее