Nvidia упростила внедрение трассировки пути в игры — выпущен SDK
Именно с его помощью трассировку добавили в Cyberpunk 2077.
Кстати, на сайте читать удобнее
В преддверии конференции Game Developers Conference корпорация Nvidia опубликовала Path Tracing SDK. Это набор инструментов, упрощающих внедрение трассировки пути, более продвинутой версии трассировки лучей.
С помощью трассировки пути разработчики игр и графических приложений смогут повысить реалистичность картинки, улучшив отражения, тени и глобальное освещение.
Трассировка пути требует более производительного железа, чем трассировка лучей. Nvidia предлагает компенсировать падение производительности за счет суперсэмплинга DLSS и аналогичных технологий.
Прежде технологии, использующиеся в Path Tracing SDK, применялись только в собственных проектах Nvidia: например, Quake RTX. Теперь их могут использовать все желающие; своеобразным тестовым полигоном стала Cyberpunk 2077.
С помощью Path Tracing SDK и других инструментов Nvidia в игру добавили графический режим Overdrive, использующий рендер на базе трассировки пути. Благодаря этой технологии картинку удалось сделать еще реалистичнее.
Трассировка пути, реализованная с помощью Path Tracing SDK, будет работать только на видеокартах GeForce RTX.
- Nvidia показала NPC, созданных с помощью ИИ — такая технология будет в S.T.A.L.K.E.R. 2
- Nvidia показала заполнение локации с помощью GPT-4
- Elden Ring впервые прошли вслепую — потребовалось несколько месяцев подготовки
- За кадром God of War Ragnarok: аниматоры показали, как делали атаки Кратоса и его врагов
- Хуан Жэньсюнь: разработчики чипов близки к пределу, пора звать Человека-муравья
- Nvidia показала генерацию качественных моделей и текстур по фото и описанию