Лучшее  🚀
31.01.2023 в 13:05 Cyber Morning Star

«Фрэнк — открытый и гордый [спойлер]»: команда The Last of Us о съемках 3 эпизода

Нерассказанная история о любви, безопасности и смерти.

Кстати, на сайте читать удобнее

Журналист Variety поговорил с командой The Last of Us о ключевых моментах третьей серии. В этот раз в гостях побывали со-шоураннеры Нил Дракманн и Крэйг Мейзин, актёры Ник Офферман и Мюррей Бартлетт, а так же режиссёр Питер Хор.

Осторожно, дальше будут спойлеры

Самое интересное в этой серии — это развитие отношений Билла и Фрэнка. В игре мы знакомимся только с Биллом. Фрэнк же после укуса заражённого оставляет предсмертную записку и вешается в одном из домов.

Для сериала Нил Дракманн и Крэйг Мейзин решили переосмыслить игровой канон. Дракманн признаётся, что во время создания игры у него было только общее представление об отношениях Билла и Фрэнка.

Я представлял, как они живут вместе и имеют разные взгляды на мир и то, как надо жить. Билл сосредоточен только на том, чтобы быть выживальщиком, тогда как Фрэнку от жизни нужно было куда больше.

Нил Дракманн

Мейзин, взявшись за этих двух персонажей, решил не только сделать несколько скачков во времени, но и полностью переписать историю.

Это такая богатая, но в то же время нерассказанная история. Она дала нам возможность не только посмотреть, как со временем всё изменилось, но и ответить на вопрос о том, что бы произошло, если бы можно было остаться в безопасности.

Я был очарован идеей того, как Билл создаёт это безопасное место, а потом появляется Фрэнк. Именно с этого момента всё пошло не так, как в игре.

Крэйг Мейзин

Дракманн никогда не отказывался выслушивать идеи Мейзина. Даже самые сумасшедшие. Мейзин ответственен не только за новую историю Билла и Фрэнка, но и за уменьшение количества экшена относительно игры. Нил, в свою очередь, не просто одобрял все эти моменты, но и активно участвовал в их изменении.

Что хорошего в Ниле, так это то, что он никогда не говорит: «Что за хрень?». Он говорит: «Хорошо, давай поговорим и обсудим». Мне не нужно было беспокоиться о том, что я сделаю что-то такое, что испортит The Last of Us.

Крэйг Мейзин

Актёры, сыгравшие главные роли в третьей серии, рады, что всё закончилось не так, как в игре. Выживальщика Билла сыграл Ник Офферман, Фрэнка — Мюррей Бартлетт. До съёмок в сериале оба актёра не были знакомы с игрой, но одобрили изменение финала отношений Билла и Фрэнка.

Фрэнк — открытый и гордый гей, а Билл — это Билл. Хотя Ник Офферман никогда не играл геев, он не особо переживал по этому поводу. Даже во время съемок сцены секса.

Вы пытаетесь создать интимный и очень личный момент со своим коллегой по сцене и, ну, с 16 людьми, которые стоят в четырех футах от вас и внимательно изучают каждое ваше движение. Этот дискомфорт было легко превратить в беспокойство и уязвимость, которые Билл чувствовал в тот момент.

Ник Офферман

А для Бартлетта эта сцена стала возможностью показать, что в мире страха, ужаса и смерти есть место для радости.

Моменты близости в чудовищном и отчуждённом мире становятся ещё более пронзительными.

Мюррей Бартлетт

Мейзин долго искал песню, которая сблизит героев. Ту самую, которую наигрывает на пианино сначала Фрэнк, а потом Билл.

Песня должна была отразить боль, тоску и бесконечно безответную любовь. Я не мог найти эту песню, хоть убей. Я искал и искал, а потом написал своему другу Сету Рудецки, ведущему Sirius XM на Бродвее и настоящему гению.

Я сказал ему: «Вот, что мне нужно». И через две секунды получил трек Linda Ronstadt, «Long, Long Time».

Крэйг Мейзин

Городок Билла пришлось отстроить с нуля. Но не обошлось и без спецэффектов. Ни у одного дома, показанного в серии, не было крыш: их добавляли на этапе пост-продакшна. А ещё специалисты попеременно ухудшали и улучшали улицы. Дороги зарастали сорняками, а тротуары трескались.

Город приходит в упадок из-за отсутствия внимания со стороны Билла и обновляется с появлением Фрэнка. А затем снова приходит в упадок, когда Билл и Фрэнк слабеют.

Питер Хор

Как можно больше реализма. Именно об этом думал режиссёр третьей серии Питер Хор, когда принялся снимать сцены с нападением чужаков. Большая часть сцен внутри дома Билла снималась в павильоне, но когда дело дошло до горящих у забора бандитов, Хор предложил воссоздать часть дома Билла на открытой площадке. Это позволило ему снять эпический длинный план.

Мейзин хотел показать, что смерть — это не всегда трагедия. У Билла и Фрэнка, в отличие от многих других выживших, выдалась прекрасная жизнь. Это подтверждают горячая вода в кране, относительная безопасность и клубника. Даже несмотря на ссоры и моменты слабости, эти два персонажа не просто спокойно жили в своём городке, но и вместе состарились. Смерть в их случае стала естественным концом жизни.

Нельзя постоянно представлять смерть как провал. Иногда это просто естественное завершение. Часть старения. Для меня было важно показать отношения с учётом такого конца. И представить не как трагическую потерю, а скорее как кульминацию чего-то прекрасного.

Крэйг Мейзин

На экранах нечасто показывают полноценные отношения двух взрослых мужчин. Поэтому для Крэйга Мейзина было важно рассказать историю любви и длительных отношений.

Даже если я не женатый гей средних лет, я женатый мужчина средних лет. И я хотел рассказать историю продолжительных отношений и той любви, что возникает только по прошествии долгих лет. Отношения, которые редко можно увидеть на экране.

Крэйг Мейзин
Читать далее