Assassin's Creed Mirage решили сделать в ответ на просьбы фанатов
Возможность сфокусировать ресурсы сделала одним из главных героев игры сам Багдад.
Кстати, на сайте читать удобнее
В Assassin's Creed Mirage разработчики намерены вернуться к истокам серии, сделав достаточно камерную стелс-игру без огромного открытого мира. В разговоре с GamesRadar креативный директор Стефан Будон объясняет, что Ubisoft решилась на такой проект благодаря фанатам.
По словам Будона, в какой-то момент стало ясно, что в фанатском сообществе есть запрос на игру другого типа, близкую к первым частям Assassin's Creed. Этот запрос Будон называет основным фактором, повлиявшим на создание Mirage.
Mirage появилась благодаря нескольким факторам. Конечно, первый из них это желание нашего сообщества. Origins, Odyssey и Valhalla — отличные игры, предлагающие эпическое фентези-приключение, все они используют ролевые механики, а масштабы [игр] выверены так, чтобы удовлетворять амбиции [игроков].
Но мы начали слышать, что некоторые фанаты хотят увидеть менее масштабную историю, сфокусированную на персонаже и вещах, лежавших в основе первых частей Assassin's Creed. Эта идея нашла отклик как у нас, так и у разработчиков — вот так и начался проект.
Стефан Будон
Как отмечает Будон, благодаря производительности современного железа и возможности сфокусировать усилия на небольшом игровом мире разработчикам удалось сильно повысить детализацию Багдада, где происходят события Mirage. В результате город можно назвать одним из главных героев игры.
Assassin's Creed Mirage выйдет на PC и консолях в 2023 году.
- Инсайдер: за год Ubisoft выпустит 11 игр, вот список
- В Assassin’s Creed Mirage появится сигнальная мина
- Полные системные требования Hogwarts Legacy: пригодится 32 ГБ памяти
- Балканское пограничье в Euro Truck Simulator 2: кадры нового дополнения
- Самые ожидаемые игры 2023 года
- Русские локализации крупных игр 2023 года: что известно