Нил Дракманн сыграл в Elden Ring: открытость игры ему понравилась
Насчет хардкорности Нил ничего не рассказал.
Кстати, на сайте читать удобнее
Игры студии Naughty Dog довольно линейны, но есть вероятность, что в будущем это изменится. В интервью The Washington Post со-президент студии Нил Дракманн признается, что сыграл в пару нелинейных игр и ему понравилось.
Одной из игр, упомянутых Нилом, оказалась Elden Ring. Она во многом отличается от игр Naughty Dog, но все-таки кажется Дракманну привлекательной; правда, не благодаря известной хардкорности.
В последнее время меня все сильнее интригуют вещи вроде Elden Ring или Inside: рассказывая свои истории, они не слишком полагаются на традиционный нарратив.
В The Last of Us одни из лучших историй рассказываются в синематиках, а в [Elden Ring и Inside] большая часть историй [рассказывается] во время геймплея, во время изучения мира: его историю можно понять, просто глядя [на этот мир].
Сейчас меня действительно интригуют игры, которые не держат вас за руку.
Нил Дракманн
Дракманн не планирует радикально менять подход Naughty Dog к разработке, но допускает, что идеи в духе Elden Ring могут найти применение в следующих проектах его студии. О конкретных играх Нил, впрочем, не говорит.
Сейчас Naughty Dog работает как минимум над двумя проектами: мультиплеерной игрой в мире The Last of Us и неанонсированной игрой в новой вселенной. Возможно, есть и третий проект — следующая часть The Last of Us.
- Windows 7 и 8.1 получили последние обновления: ОС больше не поддерживаются
- Качество воды в ремастере The Witcher 3 улучшили с трассировкой и без
- В «Ренфилде» будет не очень много Кейджа-Дракулы — все-таки это фильм не про него
- Залечь на дно в Тихомолке: знакомство с Children of Silentown
- Самыми непопулярными девушками в Genshin Impact оказались Элой и Синь Янь