Что случилось с мультиплеером Cyberpunk 2077: объясняет дизайнер заданий Филипп Вебер
От мультиплеера пришлось отказаться из-за проблемного релиза.
Кстати, на сайте читать удобнее
Для Cyberpunk 2077 создавался мультиплеерный режим: мы отыскали его упоминания в релизной версии игры. Через некоторое время после выхода игры разработчики решили отказаться от многопользовательского режима и сфокусировались на поддержке проекта. О мультиплеере больше не вспоминали.
В интервью Eurogamer ведущий дизайнер заданий Филипп Вебер объяснил, почему так вышло. По словам Филиппа, разработчики были вынуждены поменять приоритеты после проблемного релиза Cyberpunk 2077.
[После релиза] нам пришлось пересмотреть приоритеты для Cyberpunk. Приоритет был такой: основная игра должна действительно хорошо работать. По сути, смена приоритетов означала, что все остальные исследовательские проекты должны уйти.
С Cyberpunk мы хотели делать кучу вещей одновременно, но нам надо было сфокусироваться и сказать: «Так, что у нас тут самое важное? Давайте сделаем ее по-настоящему хорошей.
Филипп Вебер
Наработки мультиплеерного режима для Cyberpunk 2077 могут пригодиться CD Projekt в будущем. Согласно новой стратегии, компания будет добавлять мультиплеерные режимы в большую часть своих новых игр.
Разработчики пока не говорили, в каких конкретно проектах могут появиться мультиплеерные возможности. Даже с новой стратегией CD Projekt в первую очередь будет компанией, выпускающей одиночные, сюжетные игры.
- Появление Идриса Эльбы в Cyberpunk 2077 «предсказали» больше 2 лет назад
- Главные анонсы The Game Awards: Hades 2, Armored Core и Идрис Эльба в Cyberpunk 2077
- The Callisto Protocol: «Жилой купол» — все личные данные и ящики с добычей
- Ремастер The Witcher 3: геймплей, новые скриншоты и детали
- Cyberpunk 2077 Phantom Liberty скоро покажут, время VR не пришло: CD Projekt отвечает на вопросы
- Cyberpunk 2077 получит GOTY-издание в 2023 году