Вышел Unreal Engine 5.1 с улучшенным освещением, оптимизацией и инструментами
Качество трассировки лучей тоже удалось повысить.
Кстати, на сайте читать удобнее
Epic Games отправила в релиз первое крупное обновление для движка Unreal Engine 5. Теперь разработчики могут использовать версию 5.1, получившую множество исправлений и улучшений.
Помимо устранения разнообразных ошибок Unreal Engine 5.1 получил доработанные инструменты, упрощающие создание звука, анимаций и игровых миров. Также разработчики провели дополнительную оптимизацию.
Технологии, связанные с отрисовкой картинки, тоже доработали. В частности, в Unreal Engine 5.1 улучшена технология реалистичного глобального освещения Lumen и обсчет трассировки лучей.
Кроме того, удалось улучшить технологию Nanite, отвечающую за динамическую детализацию ассетов. Она лучше обрабатывает листья и позволяет настраивать теневые прокси-сетки, но для использования Nanite в UE 5.1 совместно с DirectX 12 теперь потребуется видеокарта с поддержкой Shader Model 6.
Полный список изменений, реализованных в Unreal Engine 5.1, опубликован здесь.
- Графика нового поколения в Unreal Engine 5.2: техно-демка Epic Games и Hellblade 2
- Посмотрите, что может движок Unreal Engine 5.1 и его редактор
- В The Sims 4 провели эксперимент на детях: одним ребенком занимались, другим — нет
- У The Sims 4 появилась официальная площадка с модификациями
- Вышла Unreal Engine 5.1 Preview 1: новые технологии удалось оптимизировать
- Концепт: фотореалистичный хоррор на Unreal Engine 5