Какой графический режим выбрать в God of War Ragnarok: объясняет Digital Foundry
Тот случай, когда можно играть не в режиме максимально качественной картинки.
Кстати, на сайте читать удобнее
У версии God of War Ragnarok для PlayStation 5 сразу шесть графических режимов: три вида режима «Качество» и три вида режима «Производительность». Чтобы игроки точно знали, чем режимы отличаются друг от друга, специалисты Digital Foundry выпустили мини-гайд.
Сначала — коротко о том, что предлагает каждый из режимов. Важный момент: во всех режимах, где жестко ограничена частота кадров, она всегда держится именно на этом уровне, просадок нет вообще.
Другой важный момент: на самом деле режимов не шесть. Если присмотреться к инфографике Sony, то станет ясно, что два режима максимальной производительности отличаются только поддержкой Variable Refresh Rate.
Режимы «Производительность»
- Стандартный режим: обычно разрешение в районе 1872p, 60 кадров в секунду. Часть эффектов упрощена, включено сглаживание TAA — благодаря ему картинка выглядит почти так же, как в нативном разрешении 4K.
- Режим высокой частоты кадров: разрешение 1440p. Частота кадров может превышать 90, качество эффектов такое же, как у предыдущего режима.
Режимы «Качество»
- Стандартный режим: нативное разрешение 4К, 30 кадров в секунду. В этом режиме самое высокое качество картинки.
- Режим высокой частоты кадров: 40 кадров в секунду. Разрешение очень близко к предыдущему режиму, качество эффектов такое же.
- Режим еще более высокой частоты кадров: минимум 40 кадров в секунду. Качество эффектов такое же, как в предыдущем режиме, разрешение не падает ниже 1800p.
Сравнив все режимы, в Digital Foundry рекомендуют играть в стандартном режиме «Производительность» (стабильные 60 кадров в секунду). Логика простая:
- С высокой частотой кадров сражаться гораздо приятнее, а сражений в Ragnarok много.
- Качество картинки ухудшается очень незначительно. Если не знать, как картинка выглядит в режиме «Качество», то вопросов к ней не возникнет.
Если хочется чего-то среднего, то можно попробовать режим высокой частоты кадров из «Качества». Картинка ухудшится очень незначительно, но частота кадров все-таки увеличится до 40 fps.
God of War Ragnarok выйдет на двух поколениях PlayStation 9 ноября 2022 года.
- Sony: God of War Ragnarok должна продаваться как минимум не хуже предыдущей части
- Теперь в серии God of War три игры с 94 баллами на Metacritic — первая и последние
- Red Dead Cyberpunk: две игры объединили с помощью ИИ
- Похоже, GeForce RTX 4090 впервые расплавила разъем стандартного кабеля блока питания
- Побочные задания в God of War Ragnarok должны были превзойти The Witcher 3. Кажется, получилось
- Графику в God of War Ragnarok сравнили с первым трейлером и на двух поколениях PlayStation