Исследование: люди, называющие себя геймерами, чаще склонны к «экстремальному поведению» — например, сексизму
С обычными игроками, видимо, все в порядке.
Кстати, на сайте читать удобнее
В последние годы часто выходят исследования, указывающие на отсутствие связи игр и негативного поведения или их потенциальную полезность. Тем не менее, следует из исследования, которое цитирует Vice, не всех членов игрового сообщества можно назвать приятными людьми.
Исследование было проведено сотрудниками факультета психологии Техасского университета в Остине и некоммерческой организации Take This, предоставляющей компаниям из игровой индустрии данные о психическом здоровье.
Ученые обнаружили, что люди, идентифицирующие себя как геймеры, более склонны к «экстремальному поведению». Под таким поведением исследователи понимают, например, сексизм и расизм. Также такие игроки чаще могут агрессивно защищать свое сообщество.
У нас есть индивидуальная идентичность и социальная идентичность. Например, меня зовут Рэйчел, я женщина и я геймер. Мне нравится The Witcher. Это мои социальные идентичности, они разделены.
А слияние идентичностей — это когда индивидуальная и социальная идентичности объединяются так, что вы не можете их разорвать. Из-за такого слияния [геймеры] становятся более подвержены экстремальному поведению.
Рэйчел Коверт
Также выяснилось, что склонность к экстремальному поведению может меняться от сообщества к сообществу. Например, такое поведение среди фанатов Call of Duty проявляется чаще, чем среди любителей Minecraft.
Все может варьироваться от сообщества к сообществу, в зависимости от того, с кем вы проводите большую часть времени. Мне кажется, дело не столько в контенте [игры], сколько в самом сообществе.
Рэйчел Коверт
Примечательно, что ученые не давали участникам исследования конкретное определение слова «геймер». Исследователи ориентировались лишь на то, готов ли опрашиваемый идентифицировать себя как геймера, ориентируясь на собственное понимание этого слова.
Ученые подчеркивают, что делать однозначные выводы о токсичности всех геймеров пока рано: нужны дополнительные исследования.
- До 70 часов на прохождение: детали God of War Ragnarok из впечатлений журналистов
- Онлайн в Sackboy A Big Adventure на PC не достиг 600 человек
- Поддержку F1 Manager 2022 сворачивают через 2 месяца после выхода — игроки недовольны
- В аддоне для Cyberpunk 2077 будет много контента: главное из интервью президента CD Projekt