Авторы God of War Ragnarok подробно показали боевую систему и запись анимаций
Одна из новинок, щиты Кратоса, тоже попали в ролик.
Кстати, на сайте читать удобнее
Студия Sony Santa Monica выпустила второй эпизод документального мини-сериала, приуроченного к релизу God of War Ragnarok. В первой серии разработчики говорили о сюжете игры, во второй сфокусировались на боевой системе.
По сравнению с предыдущей игрой она слегка изменилась. Во-первых, теперь щиты Кратоса обладают разными возможностями: один из них, например, может накапливать энергию вражеских ударов, а затем высвобождать ее.
Во-вторых, у Левиафана и Клинков Хаоса появились особые удары. Способности Атрея тоже расширились: теперь он настоящий воин и может сражаться более самостоятельно, активнее участвуя в бою.
И, наконец, разработчики добавили в Ragnarok больше разнообразных врагов и мини-боссов. Каждый из миров, в котором побывают Кратос и Атрей, получит собственные виды врагов.
Помимо демонстрации многочисленных экшен-сцен разработчики показали, как записывались некоторые из боевых анимаций. Каскадерам, похоже, пришлось непросто.
God of War Ragnarok выйдет на двух поколениях PlayStation 9 ноября 2022 года.
- До 70 часов на прохождение: детали God of War Ragnarok из впечатлений журналистов
- God of War Ragnarok выйдет без фото-режима
- A Plague Tale: Requiem — все трофеи и достижения
- Исследование: играющие в видеоигры дети отличаются лучшей памятью и координацией движений
- Утекло множество скриншотов God of War Ragnarok со СПОЙЛЕРАМИ
- Официальный Геральт стал официальным Кратосом: посмотрите, как делают косплей по God of War Ragnarok