02.09.2022 в 15:24
Предсказуемость — враг ужаса: создатель The Callisto Protocol рассказывает об игре
Глен до сих пор в восторге от Resident Evil 7.
Кстати, на сайте читать удобнее
Основатель Striking Distance Studios Глен Шофилд готовится выпустить The Callisto Protocol, свой первый хоррор со времен Dead Space. В роли Джейкоба Ли игроки будут выживать в тюрьме на Каллисто, спутнике Юпитера.
С персоналом и заключенными тюрьмы что-то случилось: они превращаются в чудовищ. Пытаясь спастись, Джейкоб вынужден находить способы борьбы с монстрами, параллельно пытаясь понять, что вообще произошло.
В интервью GameSpot Глен поговорил о принципах создания The Callisto Protocol и назвал любимый хоррор, вот самые интересные моменты из его рассказа.
- Боевая система The Callisto Protocol — лучшая из всех, что созданы для игр жанра хоррор. Разработчики гордятся своей боевкой, системой расчленения монстров и технологией, позволяющей чудовищам мутировать в реальном времени.
- Чтобы сделать отличный хоррор, надо следовать только одному правилу — никаких правил. Если игра становится предсказуемой, то она перестает быть страшной, значит, этого надо избегать.
- Разработчики стараются играть на нервах игроков. Иногда очередного пугающего момента надо ждать по 10 или 15 минут, иногда такие моменты идут серией.
- Основные источники вдохновения Шофилда — фильмы ужасов, серии Silent Hill и Resident Evil.
- Любимым хоррором Глен называет Resident Evil 7. Вся серия Resident Evil, считает он, невероятно талантливо создает гнетущую атмосферу ужаса и безнадеги.
- The Callisto Protocol это линейная игра, но добраться до цели можно несколькими способами. Исследуя мир, игроки найдут множество альтернативных проходов; двигаясь по ним, можно встретить дополнительных противников и отыскать коллекционные предметы.
- Джейкоб, главный герой The Callisto Protocol, не будет единственным человеком, выжившим на станции. Но Глен не готов рассказывать про других персонажей, с которыми будет взаимодействовать Джейкоб.
- В тюрьме нет какого-то особо мощного оружия или снаряжения. Разработчики продумали экипировку Джейкоба так, чтобы похожие предметы и в самом деле можно было найти в тюрьме будущего.
- В игре будут специальные возможности для людей с ограничениями. К примеру, можно включить отрисовку определенными цветами главного героя, врагов и предметов.
- В The Callisto Protocol нет карты, зато очень много типов монстров. У некоторых противников есть вариации, различающиеся как внешне, так и геймплейно.
- Игроки вплоть до самого финала будут чувствовать себя в опасности и считать каждый патрон.
The Callisto Protocol выйдет 2 декабря 2022 года на PC и консолях двух поколений.
Читать далее
- Глен Шофилд: The Callisto Protocol делают 12-15 часов в день 6-7 дней в неделю
- У главного героя The Callisto Protocol будет спутница
- О будущем Cyberpunk 2077 расскажут 6 сентября
- Без морали и квиддича: новые детали Hogwarts Legacy
- В The Callisto Protocol придется умереть всеми способами для получения платины
- Бей по щупальцам: детали хоррора The Callisto Protocol с выставки Gamescom