В Азии больше всего «платин», в США — покупок: отчет PlayStation об активности игроков
Европейские игроки тоже любят выбивать платину.
Кстати, на сайте читать удобнее
В рамках конференции CEDEC сотрудники игрового подразделения Sony провели презентацию, в том числе посвященную различиям в активности игроков из разных регионов мира. Оказалось, такие различия есть и они довольно заметные.
В Sony оценили активность игроков в США, Европе, Японии и Азии по нескольким параметрам. Среди них оказались количество купленных игр, число полученных достижений и платиновых трофеев, среднее время, проводимое в игре.
- Платиновые трофеи чаще всего получают игроки в Азии и Европе. Япония сильно отстает, США на последнем месте.
- Обычные достижения, напротив, чаще всего получают игроки из Японии. Затем с сильным отрывом идут Европа и Азия, игроки из США снова на последнем месте.
- Японские игроки проводят за играми больше всего времени. У жителей США, Азии и Европы показатели примерно одинаковые.
- Жители США активнее всего играют (и, видимо, покупают игры): в среднем по 10.7 проекта в год. У игроков из Японии показатель почти вдвое хуже, 5.9 игр в год.
- Жители Японии покупают больше всего игр на дисковых накопителях, а в США чаще всего предпочитают цифровые копии.
К сожалению, компания не стала делать разбивку по жанрам, в которые чаще всего играют жители разных регионов. Можно предположить, что жители Японии, проводящие в играх много времени, но редко получающие платиновые трофеи и покупающие новые игры, активнее играют в мультиплеерные проекты.
- Иск об уходе PlayStation из России приняли к рассмотрению
- Sony не станет снижать темпы выпуска одиночных игр
- «Консоли это просто и приятно»: как Spider-Man портировали на PC
- Хлеба и зрелищ: детали первого дополнения к Dying Light 2
- Отчет Sony: выручка PlayStation упала, количество игроков снизилось
- Xbox впервые за 8 лет обошла PlayStation по недельным продажам в Японии